Ловушка б/у авто: Эксперты рассказали, какие машины сделают вашу жизнь кошмаром
Покупка б/у авто – это всегда риск, можно нарваться на настоящую "бомбу замедленного действия".
На рынке подержанных машин можно найти отличный вариант за разумные деньги. Но есть одно "но": покупка б/у авто – это всегда риск. Можно нарваться на настоящую "бомбу замедленного действия", которая начнет высасывать из вас деньги на бесконечные ремонты.
Эксперты выделили три главных типа машин, от которых стоит держаться подальше.
Авто, которое пахало на износ и регулярно меняет "хозяев" за рулем. Это машины, которые всего за год эксплуатации могут полностью выработать свой ресурс. Определить их несложно, нужно внимательно посмотреть на салон: протертые сиденья, изношенный руль, стертые до блеска педали, потертости на дверных картах – все это кричит о колоссальном пробеге и жесткой эксплуатации. Загляните в ПТС, если автомобиль числился за юридическим лицом (фирмой, такси, каршерингом) - авто уже на грани своих возможностей.
Есть машины внешне, как новенькие, но внутри – настоящий труп. Речь идет об автомобилях, которые побывали под водой. Провода гниют, контакты окисляются, и в один прекрасный день машина просто перестанет заводиться или начнет выдавать ошибки одна за другой. При этом найти причину и, самое главное, устранить ее – это практически невыполнимая миссия.
Еще одна категория машин, которые нужно обходить десятой дорогой, – это те, что побывали в авариях. После серьезного удара часто нарушается геометрия кузова, что является основой безопасности. Такие авто обычно продают по очень привлекательной цене, но это как сыр в мышеловке. С помощью специального оборудования, вроде толщиномера, можно определить все "косметические" секреты и увидеть, где была шпаклевка или сильный удар.
Напомним, ранее мы рассказывали, какие поломки авто могут сильно ударить по карману.
Источник. Фото - zr.ru.
Эксперты выделили три главных типа машин, от которых стоит держаться подальше.
Авто, которое пахало на износ и регулярно меняет "хозяев" за рулем. Это машины, которые всего за год эксплуатации могут полностью выработать свой ресурс. Определить их несложно, нужно внимательно посмотреть на салон: протертые сиденья, изношенный руль, стертые до блеска педали, потертости на дверных картах – все это кричит о колоссальном пробеге и жесткой эксплуатации. Загляните в ПТС, если автомобиль числился за юридическим лицом (фирмой, такси, каршерингом) - авто уже на грани своих возможностей.
Есть машины внешне, как новенькие, но внутри – настоящий труп. Речь идет об автомобилях, которые побывали под водой. Провода гниют, контакты окисляются, и в один прекрасный день машина просто перестанет заводиться или начнет выдавать ошибки одна за другой. При этом найти причину и, самое главное, устранить ее – это практически невыполнимая миссия.
Еще одна категория машин, которые нужно обходить десятой дорогой, – это те, что побывали в авариях. После серьезного удара часто нарушается геометрия кузова, что является основой безопасности. Такие авто обычно продают по очень привлекательной цене, но это как сыр в мышеловке. С помощью специального оборудования, вроде толщиномера, можно определить все "косметические" секреты и увидеть, где была шпаклевка или сильный удар.
Напомним, ранее мы рассказывали, какие поломки авто могут сильно ударить по карману.
Источник. Фото - zr.ru.