«Автостат»: дилеры ответили, кто будет покупать Lada Azimut
Новый российский кроссовер Lada Azimut нацелится на молодежную аудиторию
Дилеры рассказали, кто будет покупать вазовскую новинку.
Поделиться:

Новый кроссовер LADA Azimut, чья премьера была организована в рамках ПМЭФ-2025, заинтересует как молодую аудиторию, так и покупателей в возрасте 35 – 50 лет. Такой точкой зрения в разговоре с «Автостатом» поделился Александр Шапринский из «Прагматики».
С помощью нового кроссовера автовазовцы могут расширить список потенциальных покупателей «Лад». Как прогнозируют в компании, доля тех, кто сменит иномарку на новый кроссовер, в структуре его продаж достигнет 20 – 25 процентов.
Поклонники марки будут покупать новый Azimut из-за удобных габаритов и хорошего оснащения. Ряд экспертов считает, что с появлением этого паркетника «АвтоВАЗ» будет развивать новую нишу машин – с современным дизайном, хорошим оснащением и более дорогим прайсом. Новый кросс оценят заметно дороже двух миллионов, прогнозируют участники рынка. Среди главных соперников называют Chery Tiggo 4, Geely Coolray, «Москвич 3» и Belgee X50.

Ранее стало известно, что новый российский кроссовер Lada Azimut первым в мире предложит уникальную опцию - подогрев боковых стекол.
Фото: Lada
С помощью нового кроссовера автовазовцы могут расширить список потенциальных покупателей «Лад». Как прогнозируют в компании, доля тех, кто сменит иномарку на новый кроссовер, в структуре его продаж достигнет 20 – 25 процентов.
Поклонники марки будут покупать новый Azimut из-за удобных габаритов и хорошего оснащения. Ряд экспертов считает, что с появлением этого паркетника «АвтоВАЗ» будет развивать новую нишу машин – с современным дизайном, хорошим оснащением и более дорогим прайсом. Новый кросс оценят заметно дороже двух миллионов, прогнозируют участники рынка. Среди главных соперников называют Chery Tiggo 4, Geely Coolray, «Москвич 3» и Belgee X50.
Евгений Житнухин из FRESH считает, что новый LADA Azimut поможет автовазавцам нарастить рыночную долю и получить более лояльных покупателей. Возраст целевой аудитории новинки, по мнению эксперта, составит 35 – 50 лет. В этe группу войдут те, кому нужен надежный и удобный автомобиль с оптимальным набором опций. Уже в базе новый кроссовер будет неплохо оснащен.

Ранее стало известно, что новый российский кроссовер Lada Azimut первым в мире предложит уникальную опцию - подогрев боковых стекол.
Фото: Lada