Миллион за ремонт: Эти поломки авто могут оставить вас без штанов
Самые дорогие поломки авто в России 2025: Какой ремонт стоит от 100 тыс рублей
Эксперты автосервисов рассказали, какие неприятности самые накладные для водителей в России.
Поделиться:

Эксперты автосервисов рассказали, какие неприятности самые накладные для водителей в России. Никита Родионов, технический директор крупной сети автосервисов Fit Service, назвал затратные работы: полная замена или капремонт главных узлов. Двигатель, АКПП и МКПП, редуктор, генератор и турбина – проблемы с ними бьют по карману сильнее всего.
Такие работы требуют много времени, дорогостоящих запчастей и высококвалифицированных специалистов. Цена такого ремонта стартует от 100 тыс руб и может перевалить за миллион и более, в зависимости от марки авто и сложности узла. Например, хозяин Nissan Patrol отдал около миллиона рублей, чтобы восстановить его двигатель. Примерно в такую же кругленькую сумму обошлась замена мотора с сопутствующими работами владельцу BMW X5.
На втором месте – кузовной ремонт, который сильно подорожал за последние годы. Причины очевидны: выросли цены на краски и другие материалы, ощущается нехватка опытных мастеров. Также на рост влияет старение российского автопарка – больше старых машин, больше спрос на кузовные работы. Так, обычная покраска бампера в среднем стоит около 25 тысяч рублей. А если машина побывала в ДТП, и пострадала даже геометрия кузова, ремонт может вылиться в 400 тыс руб и даже больше. Полностью перекрасить авто выйдет в 300 тыс рублей.
На третьем месте - ремонт подвески. Если её элементы сильно изношены, минимальная сумма за восстановление составит от 100 тысяч рублей. Это означает, что даже "не фатальная" поломка может обернуться крупными расходами.
Что касается самых дорогих запчастей: двигатель полностью, коробка передач, блок цилиндров с "головами", разные кузовные детали и "мозги" авто – сложные электронные блоки управления. Ещё одна очень неприятная статья расходов – это редкие или труднодоступные детали. Особенно когда речь идет о дорогих или не очень распространённых в России моделей.
Перед покупкой автомобиля, стоит помнить о потенциальных расходах на ремонт. Высокая цена или известная марка не всегда гарантируют отсутствие поломок.
Ранее мы писали о проблемах на рынке автозапчастей, о которых рассказали в Союзе автосервисов России.
Источник. Фото - yandex.ru.
Такие работы требуют много времени, дорогостоящих запчастей и высококвалифицированных специалистов. Цена такого ремонта стартует от 100 тыс руб и может перевалить за миллион и более, в зависимости от марки авто и сложности узла. Например, хозяин Nissan Patrol отдал около миллиона рублей, чтобы восстановить его двигатель. Примерно в такую же кругленькую сумму обошлась замена мотора с сопутствующими работами владельцу BMW X5.
На третьем месте - ремонт подвески. Если её элементы сильно изношены, минимальная сумма за восстановление составит от 100 тысяч рублей. Это означает, что даже "не фатальная" поломка может обернуться крупными расходами.
Что касается самых дорогих запчастей: двигатель полностью, коробка передач, блок цилиндров с "головами", разные кузовные детали и "мозги" авто – сложные электронные блоки управления. Ещё одна очень неприятная статья расходов – это редкие или труднодоступные детали. Особенно когда речь идет о дорогих или не очень распространённых в России моделей.
Перед покупкой автомобиля, стоит помнить о потенциальных расходах на ремонт. Высокая цена или известная марка не всегда гарантируют отсутствие поломок.
Ранее мы писали о проблемах на рынке автозапчастей, о которых рассказали в Союзе автосервисов России.
Источник. Фото - yandex.ru.