Новый полноприводный Урал-80 стал базой для вахтового автобуса
В РФ прошла премьера вахтового автобуса Урал-80 на 20 пассажиров
Новый автобус хорошо приспособлен к суровым условиям эксплуатации.
Поделиться:

На промышленной выставке «Иннопром-2025» в Екатеринбурге «Урал» представил вахтовый автобус на базе нового шасси Урал-80 с колесной формулой 4х4.
Если сравнивать с отечественными одноклассниками, то двухосная новинка получилась более легкой. Основной объем «восьмидесяток», собранных в этом году, отправят в пожарные части – автомобили оборудуют как спецтехнику. При этом из отдельных экземпляров сделают вахтовые автобусы. К такому типу продукции у заказчиков есть интерес, говорит автопроизводитель.
При изготовлении автобуса по бескаркасной технологии применялись пятислойные сэндвич-панели. Салон рассчитан на перевозку 20 пассажиров – у каждого свое кресло. Также вахтовый автобус получает необходимое электрооборудование, отопитель и кондиционер. Так что новинку хорошо подготовили для эксплуатации в регионах с непростыми погодными условиями. Переделанный Урал-80 может перевозить пассажиров по дорогам 1-4 категории и участкам местности.
Шасси Урал-80 официально назвали Урал-43206-6912-67, его создавали как замену Урал-43206. Современная машина получила новую 240-сильную рядную «четверку» ЯМЗ-535, другое оперение кабины (сама она от Урал Next), подросшую грузоподъемность и более компактные размеры.
Уменьшение переднего свеса авто сразу на 21 сантиметр позволило увеличить нижний угол обзорности на 20 процентов.

Ранее стало известно, что в Сеть попали снимки нового грузовика Урал с кабиной от китайского завода Qixing.
Фото: Урал
Если сравнивать с отечественными одноклассниками, то двухосная новинка получилась более легкой. Основной объем «восьмидесяток», собранных в этом году, отправят в пожарные части – автомобили оборудуют как спецтехнику. При этом из отдельных экземпляров сделают вахтовые автобусы. К такому типу продукции у заказчиков есть интерес, говорит автопроизводитель.
При изготовлении автобуса по бескаркасной технологии применялись пятислойные сэндвич-панели. Салон рассчитан на перевозку 20 пассажиров – у каждого свое кресло. Также вахтовый автобус получает необходимое электрооборудование, отопитель и кондиционер. Так что новинку хорошо подготовили для эксплуатации в регионах с непростыми погодными условиями. Переделанный Урал-80 может перевозить пассажиров по дорогам 1-4 категории и участкам местности.
Шасси Урал-80 официально назвали Урал-43206-6912-67, его создавали как замену Урал-43206. Современная машина получила новую 240-сильную рядную «четверку» ЯМЗ-535, другое оперение кабины (сама она от Урал Next), подросшую грузоподъемность и более компактные размеры.
Уменьшение переднего свеса авто сразу на 21 сантиметр позволило увеличить нижний угол обзорности на 20 процентов.

Ранее стало известно, что в Сеть попали снимки нового грузовика Урал с кабиной от китайского завода Qixing.
Фото: Урал