Это самый доступный BMW конца прошлого века и он продается сейчас
В модельном ряду баварского автопроизводителя ранее была очень доступная версия BMW 3-Series. Конкретно эта версия модели была выпущена в 1998 году и имеет пробег в 2200 километров.
Наиболее доступным автомобилем BMW в конце прошлого века был хэтчбек 3 Series. При этом он был оснащен всеми необходимыми опциями и при этом мог дарить те впечатления от вождения автомобилем, которые ожидаешь от BMW.
Сейчас, на зарубежном аукционе как раз продается хэтчбек BMW 318ti 1998 года выпуска с невероятно низким пробегом. Он даже получил пакет M Sport и пятиступенчатую "механику" и даже усиленную подвеску. Пробег на данный момент составляет 2200 километров.
Компактное исполнение 3 Series сочетало в себе практичность хэтчбека с маневренностью и мощностью четырёхцилиндрового мотора. И надо сказать, что это сочетание очень понравилось поклонникам баварского автопроизводителя, по крайней мере в странах Европы.
Версия хэтчбека 318ti была примерно на 20 сантиметров короче седана 3 Series, а также получила другую заднюю подвеску, уникальные двери и приборную панель.
Для того, чтобы максимально снизить цену, инженеры BMW решили отказаться от некоторых функций (фонарика в бардачке, полноразмерного запасного колеса и т.д.). Но с технической точки зрения, это был настоящий автомобиль BMW.
318ti был на 60 кг легче, чем исполнение 3 Series в кузове купе и седан, что увеличивало его динамические характеристики. 1,9-литровый рядный четырехцилиндровый M44, который установлен в продаваемой версии хэтчбека 3 Series, мог развить мощность в 138 л.с. Да, такая мощность может показаться не впечатляющей, но для тех времен этого было более чем достаточно многим водителям.
Не так давно, наше издание писало о том, что почему электрический кроссовер BMW iX5 станет лидером рынка.
Источник. Фото - BMW
По теме
Сейчас, на зарубежном аукционе как раз продается хэтчбек BMW 318ti 1998 года выпуска с невероятно низким пробегом. Он даже получил пакет M Sport и пятиступенчатую "механику" и даже усиленную подвеску. Пробег на данный момент составляет 2200 километров.
Компактное исполнение 3 Series сочетало в себе практичность хэтчбека с маневренностью и мощностью четырёхцилиндрового мотора. И надо сказать, что это сочетание очень понравилось поклонникам баварского автопроизводителя, по крайней мере в странах Европы.
Версия хэтчбека 318ti была примерно на 20 сантиметров короче седана 3 Series, а также получила другую заднюю подвеску, уникальные двери и приборную панель.
Для того, чтобы максимально снизить цену, инженеры BMW решили отказаться от некоторых функций (фонарика в бардачке, полноразмерного запасного колеса и т.д.). Но с технической точки зрения, это был настоящий автомобиль BMW.
318ti был на 60 кг легче, чем исполнение 3 Series в кузове купе и седан, что увеличивало его динамические характеристики. 1,9-литровый рядный четырехцилиндровый M44, который установлен в продаваемой версии хэтчбека 3 Series, мог развить мощность в 138 л.с. Да, такая мощность может показаться не впечатляющей, но для тех времен этого было более чем достаточно многим водителям.
Не так давно, наше издание писало о том, что почему электрический кроссовер BMW iX5 станет лидером рынка.
Источник. Фото - BMW