Вы будете впечатлены гоночным суперкаром Lamborghini Temerario GT3
Итальянский бренд представил приемника Huracán GT3 Evo 2 в классе GT3. Это первая модель, которая была спроектирована и разработана Lamborghini на своем заводе в Сант-Агата-Болоньезе.
Некоторое время назад, Lamborghini представила приемника для своей культовой модели Huracán - приемником стала модель Temerario. Теперь же нам представили и гоночную версию этого суперкара, которая получила название Temerario GT3 и унаследовала от Huracán GT3 Evo статус автомобиля GT3 с заводской поддержкой Lamborghini.
В соответствии с правилами GT3, шасси нового гоночного суперкара было модифицировано для участия в гонках. Была упрощена конструкция переднего и заднего подрамника. Кроме того, из серийного автомобиля были удалены электромоторы, так как они не соответствуют правилам GT3.
Кузов суперкара был полностью изготовлен из углеродного волокна, благодаря чему удалось снизить вес. Представители компании утверждает, что кузов — результат совместной работы команды по аэродинамике в Squadra Corse и команды в Lamborghini Centro Stile. Как и в случае со многими гоночными автомобилями, перед Lamborghini стояла задача сделать так, чтобы гоночный автомобиль был безошибочно узнаваем как Temerario, но при этом он должен получить более агрессивный аэродинамический обвес.
В соответствии с действующими нормами GT3, новый Temerario оснащен тем же 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом, что и серийная версия модели. Однако в гоночной версии есть новые турбокомпрессоры меньшего размера. Больше нет восьмиступенчатой трансмиссии с двойным сцеплением, которая установленна на серийной версии суперкара, вместо неё в гоночном исполнении авто используется шестиступенчатая поперечная КПП.
Не так давно, наше издание писало о том, что известно о самом мощном суперкаре от Lamborghini.
Источник. Фото - Lamborghini
По теме
В соответствии с правилами GT3, шасси нового гоночного суперкара было модифицировано для участия в гонках. Была упрощена конструкция переднего и заднего подрамника. Кроме того, из серийного автомобиля были удалены электромоторы, так как они не соответствуют правилам GT3.
Кузов суперкара был полностью изготовлен из углеродного волокна, благодаря чему удалось снизить вес. Представители компании утверждает, что кузов — результат совместной работы команды по аэродинамике в Squadra Corse и команды в Lamborghini Centro Stile. Как и в случае со многими гоночными автомобилями, перед Lamborghini стояла задача сделать так, чтобы гоночный автомобиль был безошибочно узнаваем как Temerario, но при этом он должен получить более агрессивный аэродинамический обвес.
В соответствии с действующими нормами GT3, новый Temerario оснащен тем же 4,0-литровым V8 с двойным турбонаддувом, что и серийная версия модели. Однако в гоночной версии есть новые турбокомпрессоры меньшего размера. Больше нет восьмиступенчатой трансмиссии с двойным сцеплением, которая установленна на серийной версии суперкара, вместо неё в гоночном исполнении авто используется шестиступенчатая поперечная КПП.
Не так давно, наше издание писало о том, что известно о самом мощном суперкаре от Lamborghini.
Источник. Фото - Lamborghini