Volkswagen закрывает завод в Китае: Глобальные проблемы VW
Volkswagen принял решение закрыть завод в Китае.
Один из крупнейших автогигантов, Volkswagen, принял решение закрыть завод в Китае. Это первый подобный случай для VW, который указывает на серьезные изменения немецкого автопрома.
Этот завод в Нанкине был частью совместного предприятия Volkswagen с китайским SAIC и свою работу начал с 2008 года. На пике мощности отсюда были выпущены до 360 тыс машин в год, включая Volkswagen Passat и Skoda Superb.
Главные причины закрытия логистические трудности. Так, расположение производства создавало сложности с поставками и транспортировкой автомобилей. Но ключевым фактором является переход на электромобили (EV). Адаптировать старое производство под выпуск современных электрокаров оказалось слишком дорого и нецелесообразно. Производство уже полностью остановили. На сегодняшний день в Volkswagen приняли стратегию по реструктуризации и сокращению мощностей по всему миру. Ранее уже было объявлено о снижении объемов производства в Европе, что указывает о закрытие двух заводов в Германии.
Автоконцерн переживает непростые времена и вынужден пересматривать свою глобальную стратегию. Интересный момент: освободившиеся заводы уже присматривает себе концерн Chery. В его планах запуск нового бренда Lepas, который будет нацелен на европейский авторынок.
В компании не скрывают, что пока другие активно развивались в программном обеспечении для авто и электродвигателей, они упустили момент и дали конкурентам вырваться вперед. VW осознает проблемы и готовится наверстать упущенное. Переход на электромобили, разработка передового ПО и адаптация к новым рыночным условиям – вот главные задачи для Volkswagen.
Ранее мы уже писали, что VOLKSWAGEN может возобновить производство авто в РФ под новой маркой.
Источник. Фото - chinadaily.com.cn
Этот завод в Нанкине был частью совместного предприятия Volkswagen с китайским SAIC и свою работу начал с 2008 года. На пике мощности отсюда были выпущены до 360 тыс машин в год, включая Volkswagen Passat и Skoda Superb.
Главные причины закрытия логистические трудности. Так, расположение производства создавало сложности с поставками и транспортировкой автомобилей. Но ключевым фактором является переход на электромобили (EV). Адаптировать старое производство под выпуск современных электрокаров оказалось слишком дорого и нецелесообразно. Производство уже полностью остановили. На сегодняшний день в Volkswagen приняли стратегию по реструктуризации и сокращению мощностей по всему миру. Ранее уже было объявлено о снижении объемов производства в Европе, что указывает о закрытие двух заводов в Германии.
Автоконцерн переживает непростые времена и вынужден пересматривать свою глобальную стратегию. Интересный момент: освободившиеся заводы уже присматривает себе концерн Chery. В его планах запуск нового бренда Lepas, который будет нацелен на европейский авторынок.
В компании не скрывают, что пока другие активно развивались в программном обеспечении для авто и электродвигателей, они упустили момент и дали конкурентам вырваться вперед. VW осознает проблемы и готовится наверстать упущенное. Переход на электромобили, разработка передового ПО и адаптация к новым рыночным условиям – вот главные задачи для Volkswagen.
Ранее мы уже писали, что VOLKSWAGEN может возобновить производство авто в РФ под новой маркой.
Источник. Фото - chinadaily.com.cn