Euro NCAP заставил: Автопроизводители отказываются от сенсоров
Euro NCAP и жалобы водителей возвращают физические кнопки в салоны автомобилей
Компания Volkswagen решила сократить количество сенсорного управления, добавляя больше классических кнопок.
Поделиться:
Похоже, автопроизводители наконец-то услышали водителей! Компания Volkswagen решила сократить количество сенсорного управления, добавляя больше классических кнопок. Этот шаг коснется обновленных электромобилей ID.3/4, и он не случаен. Ранее такое решение уже было принято Hyundai и Mazda.
Главной причиной является безопасность. В организации Euro NCAP, которая занимается оценкой безопасности авто, убеждены: даже при минимальном отвлечении может произойти серьезное ДТП. Управление сенсором требует точного нажатия, поэтому заставляет водителя отводить взгляд от дороги. Проведенные исследования показали, что при таких ситуациях реакция водителя замедляется, как если бы он был под воздействием алкоголя.
Поэтому эта организация с 2029 года ужесточает правила. Так, машины без физических кнопок на звуковом сигнале, дворниках, поворотниках, аварийке и системе экстренного вызова, не получат максимальную оценку в рейтинге безопасности.
Полный отказ от сенсорных дисплеев уже нецелесообразный. Они дают новые возможности для мультимедиа и связи. Но производители работают над возвратом самых важных для безопасности функции на физические кнопки.
Автоэксперт Денис Гаврилов приводит шокирующие данные исследований: водители тратят до 40 сек на элементарные операции через тачскрин. При 110 км/ч это означает, что машина проезжает более километра, пока внимание водителя полностью отвлечено от дороги. Представьте, сколько всего может произойти за это время!
Нас ждет возвращение к более интуитивному и безопасному управлению, где ключевые функции будут всегда под рукой, а не запрятаны в меню на экране.
Источник. Фото - vw.com
Главной причиной является безопасность. В организации Euro NCAP, которая занимается оценкой безопасности авто, убеждены: даже при минимальном отвлечении может произойти серьезное ДТП. Управление сенсором требует точного нажатия, поэтому заставляет водителя отводить взгляд от дороги. Проведенные исследования показали, что при таких ситуациях реакция водителя замедляется, как если бы он был под воздействием алкоголя.
Полный отказ от сенсорных дисплеев уже нецелесообразный. Они дают новые возможности для мультимедиа и связи. Но производители работают над возвратом самых важных для безопасности функции на физические кнопки.
Автоэксперт Денис Гаврилов приводит шокирующие данные исследований: водители тратят до 40 сек на элементарные операции через тачскрин. При 110 км/ч это означает, что машина проезжает более километра, пока внимание водителя полностью отвлечено от дороги. Представьте, сколько всего может произойти за это время!
Нас ждет возвращение к более интуитивному и безопасному управлению, где ключевые функции будут всегда под рукой, а не запрятаны в меню на экране.
Источник. Фото - vw.com
