У «Ларгуса» появился конкурент в лице Haval M6 LCV
Замена «Ларгусу»: грузовой Haval M6 прошел тестирование эксперта «ЗР»
Китайский кроссовер стал достойной альтернативой Lada Largus.
Поделиться:

У дилеров можно найти новый Haval M6 LCV – под заказ или в наличии. Машины 2024 года оцениваются минимум в 2,5 млн рублей.
Чтобы получить коммерческий вариант, берут стандартный паркетник, удаляя все, что располагается за передними креслами. Самодельный грузовой отсек оформляют с помощью панелей. Так получается легкий грузовик, пишет «За рулем». Переделкой занимается одна подмосковная фирма. Все изменения сертифицированы: М6 по документам – это грузовой фургон категории N1.
Объем отсека почти как у вазовского «Ларгуса», грузоподъемность четь скромнее – 500 килограммов. В отсек войдет одна европалета, причем погрузку может затруднить высокий порог.
По части оборудования, «китаец» превосходит «Ларгус». У коммерческого М6 есть большой экран, климат- и круиз-контроль, камера заднего вида с парктроником и прочее. По ходовым качествам грузовой вариант почти не отличается от пассажирского кроссовера. Плюс у грузовичка более мощный двигатель - турбомотор мощностью 143 л.с. в связке с «роботом». «Ларгус» же предлагает 90–106 л.с. и «механику».
Ранее стало известно, что в российских автосалонах появился Haval M6 калужской сборки.
Фото: За рулем, Евгений Михалкевич
Чтобы получить коммерческий вариант, берут стандартный паркетник, удаляя все, что располагается за передними креслами. Самодельный грузовой отсек оформляют с помощью панелей. Так получается легкий грузовик, пишет «За рулем». Переделкой занимается одна подмосковная фирма. Все изменения сертифицированы: М6 по документам – это грузовой фургон категории N1.
Объем отсека почти как у вазовского «Ларгуса», грузоподъемность четь скромнее – 500 килограммов. В отсек войдет одна европалета, причем погрузку может затруднить высокий порог.
К минусам грузовичка, кроме этого, также относят подъемную заднюю дверь вместо распашной, а еще автомобилю явно не хватает петель для крепления груза.
По части оборудования, «китаец» превосходит «Ларгус». У коммерческого М6 есть большой экран, климат- и круиз-контроль, камера заднего вида с парктроником и прочее. По ходовым качествам грузовой вариант почти не отличается от пассажирского кроссовера. Плюс у грузовичка более мощный двигатель - турбомотор мощностью 143 л.с. в связке с «роботом». «Ларгус» же предлагает 90–106 л.с. и «механику».
Ранее стало известно, что в российских автосалонах появился Haval M6 калужской сборки.
Фото: За рулем, Евгений Михалкевич