В России ждут закрытия ряда автосалонов: названа причина
К концу 2025 года российский авторынок может потерять до 10% автодилеров.
На пресс-конференции в Москве глава РОАД Алексей Подщеколдин озвучил прогноз по развитию дилерских центров. К концу года число автосалонов может сократиться на 10 процентов.
Прибыльность некоторых ДЦ заметно просела на фоне общего падения автомобильных продаж. Еще одна проблема – большое число дилеров одной марки, которые располагаются в непосредственной близости друг от друга. В результате имеем обострение конкуренции.
По словам эксперта, в настоящее время, чтобы открыть один автосалон, потребуются инвестиции в размере 500 млн рублей. Чаще всего финансирование идет за счет кредитных средств. Актуальные процентные ставки высокие. По этой причине порядка 70% автосалонов, выплачивающих эти займы, работают почти без прибыли.
Ранее стало известно, что в России зарегистрировали новый китайский автобренд Maextro.
Источник. Фото: minusremix.ru
По теме
Прибыльность некоторых ДЦ заметно просела на фоне общего падения автомобильных продаж. Еще одна проблема – большое число дилеров одной марки, которые располагаются в непосредственной близости друг от друга. В результате имеем обострение конкуренции.
По словам эксперта, в настоящее время, чтобы открыть один автосалон, потребуются инвестиции в размере 500 млн рублей. Чаще всего финансирование идет за счет кредитных средств. Актуальные процентные ставки высокие. По этой причине порядка 70% автосалонов, выплачивающих эти займы, работают почти без прибыли.
На середину апреля этого года в стране насчитывалось 4 516 дилерских контрактов по продаже и обслуживанию легковушек. В этом сегменте рост наблюдался после выхода на российский авторынок новых марок – это Xcite, Knewstar, Belgee, Jetta, Soueast, Solaris, ROX, Oting, KGM и многие другие.
Ранее стало известно, что в России зарегистрировали новый китайский автобренд Maextro.
Источник. Фото: minusremix.ru