Электрокару «Атом» устроили тест-драйв на Северном полюсе
Электрокар «Атом» выдержал экстремальную проверку перед запуском сборки
Российский электромобиль «Атом» первым в своем сегменте побывал на Северном полюсе.
Поделиться:

Электрокар «Атом» проверили на выносливость в экстремальных условиях. Стартап «Атом» рассказал об успешном завершении экспедиции на Северный полюс.
До места назначения российский электрокар добрался на атомном ледоколе «50 лет Победы». Автомобиль, который в скором будущем станет серийным, проверили на работоспособность в жестких климатических условиях. Все 10 дней тестовый экземпляр простоял на палубе под холодными солеными морскими ветрами.
На суше электрокар проверили на способность передвигаться по льду и рыхлому снегу. Комплексное испытание помогло собрать полезные данные, которые специалисты используют для дальнейшего совершенствования «Атома».
Сборку отечественного электрокара организуют в стенах Московского автозавода. Не исключено, что новинка встанет на конвейер в июле, пишет «Российская газета». На начало марта в России было забронировано свыше 105 000 экземпляров батарейного авто.
Ранее стало известно, что в КНР представили бюджетный электрический ситикар JAC Y3 за 800 тысяч рублей.
Фото: Drom
До места назначения российский электрокар добрался на атомном ледоколе «50 лет Победы». Автомобиль, который в скором будущем станет серийным, проверили на работоспособность в жестких климатических условиях. Все 10 дней тестовый экземпляр простоял на палубе под холодными солеными морскими ветрами.
В итоге емкость АКБ сохранилась, а высоковольтная система работала, как положено.
Сборку отечественного электрокара организуют в стенах Московского автозавода. Не исключено, что новинка встанет на конвейер в июле, пишет «Российская газета». На начало марта в России было забронировано свыше 105 000 экземпляров батарейного авто.
Ранее стало известно, что в КНР представили бюджетный электрический ситикар JAC Y3 за 800 тысяч рублей.
Фото: Drom