Немецкая фирма взяла "пятерку": самый необычный кабриолет на базе ВАЗ
Редакция «ЗР» провела тест-драйв Bohse Euro-Star — кабриолета на базе ВАЗ-2105
Представьте себе ВАЗ-2105, но не тот, к которому все привыкли.
Поделиться:

Речь идет о Bohse Euro-Star — удивительном кабриолете, построенном на базе легендарной "пятерки"! Этот экземпляр, практически серийный, недавно прошел тщательный тест-драйв, открывая завесу над одной из самых смелых европейских модификаций советского автомобиля, пишет портал "За Рулем".
За его созданием стоит небольшая немецкая компания Bohse из Нижней Саксонии. Она получала заказ Deutsche Lada на выпуск "восьмерки" Lada Samara Fun с кузовом ландо. А в конце 80-х попыталась пробиться с пляжным автомобилем Bohse Sprinter на базе Volkswagen Golf. Тот проект провалился, выпустив меньше 40 автомобилей.
Именно тогда Bohse нашла идеального "донора": Lada Nova 1200S, знакомая нам как ВАЗ-2105. "Пятерка" оказалась почти идентичной Гольфу по базе и колее, а главное — была самой доступной на рынке Германии. Именно так и была создана модель Euro-Star.
Технология сборки этого необычного автомобиля отличалась поразительной прямотой и смелостью. С помощью простых инструментов, таких как "болгарка" и ножовка, от стандартного ВАЗ-2105 попросту убиралось все ненужное. На остаток же советского кузова крепились функциональные панели.

Боковые части крыши также выполнены из легкого пластика и удерживаются четырьмя резиночками. Предусмотрен съемный тент, он расположен сзади, крепящийся на обычных заклепках. Если пойдет дождь используются съемные боковины.
За надежность такой необычной конструкции отвечают продольные усилители снизу и верхняя панель, к которой крепились элементы крыши. Во время рекламы, на буклетах демонстрировали этот автомобиль с байдаркой на крыше, и указывали на способность буксировки до 1300 кг. На крышке багажника есть специальное углубление.

Однако использовать это "корыто" для серьезного груза рискованно – ниша неглубокая, и крепить что-либо нечем. В кузов просто вставили глубокую, вынимаемую пластиковая ванну. Все это – ради необычного удобства клиента.
Ранее мы писали, что на битопливные версии Lada дилеры предлагают большие скидки.
Фото: zr.ru
За его созданием стоит небольшая немецкая компания Bohse из Нижней Саксонии. Она получала заказ Deutsche Lada на выпуск "восьмерки" Lada Samara Fun с кузовом ландо. А в конце 80-х попыталась пробиться с пляжным автомобилем Bohse Sprinter на базе Volkswagen Golf. Тот проект провалился, выпустив меньше 40 автомобилей.
Технология сборки этого необычного автомобиля отличалась поразительной прямотой и смелостью. С помощью простых инструментов, таких как "болгарка" и ножовка, от стандартного ВАЗ-2105 попросту убиралось все ненужное. На остаток же советского кузова крепились функциональные панели.

Боковые части крыши также выполнены из легкого пластика и удерживаются четырьмя резиночками. Предусмотрен съемный тент, он расположен сзади, крепящийся на обычных заклепках. Если пойдет дождь используются съемные боковины.
За надежность такой необычной конструкции отвечают продольные усилители снизу и верхняя панель, к которой крепились элементы крыши. Во время рекламы, на буклетах демонстрировали этот автомобиль с байдаркой на крыше, и указывали на способность буксировки до 1300 кг. На крышке багажника есть специальное углубление.

Однако использовать это "корыто" для серьезного груза рискованно – ниша неглубокая, и крепить что-либо нечем. В кузов просто вставили глубокую, вынимаемую пластиковая ванну. Все это – ради необычного удобства клиента.
Ранее мы писали, что на битопливные версии Lada дилеры предлагают большие скидки.
Фото: zr.ru