Россиян предостерегли от покупки новых авто двухлетней давности
На затоваренных складах немало новых автомобилей 2022 и 2023 года выпуска.
Российские автосалоны все еще не могут до конца распродать новые машины, выпущенные два-три года назад. Даже привлекательные акции и приличные скидки не помогают привлечь покупателей. Стоит ли в принципе рассматривать такой транспорт для покупки, в разговоре с «Автовзглядом» отметил Вячеслав Жигалов, президент «Союза автомобильных дилеров России».
Если рассматривать технику, то разницы между машинами 2025 года выпуска и 2020-го нет. Однако важно помнить про ключевой нюанс, касающийся гарантии. Бывают случаи, когда дилеры докладывают производителям, что машины уже проданы – стремление отличиться в выполнении плана. Только вот отсчет гарантийного срока пойдет с этого момента. Покупатель авто 2023 года может неожиданно для себя столкнуться с тем, что гарантия на его новый автомобиль почти истекла. Чтобы не попасться на уловку, проверьте дату начала гарантии в сервисной базе автопроизводителя, советует эксперт.
Еще один нюанс: разницы в цене между новыми и залежалыми машинами по некоторым моделям практически нет. И если на внешности авто долгий простой никак не отразится, то под капотом могут обнаружиться сюрпризы. Чаще всего дело касается аккумулятора - он либо полностью разряжен, либо заменен на самый недорогой аналог.
Перед покупкой такой автомобиль нужно тщательно осмотреть, говорит Жигалов. Обращаем внимание на признаки коррозии, подтеки, отслоения краски и т.п. Если есть возможность, лучше привлечь к осмотру специалиста.
Клиент легко может рассчитывать на скидку в 100-300 тысяч, а также подарки от дилера – антикор, зимняя резина, расширенная гарантия. Все это можно рассматривать как компенсацию за риск. Если продавец не готов предоставить покупателю такие нехитрые привилегии, то специалист рекомендует отказаться от покупки.
Ранее стало известно, что на российской вторичке стали активнее продавать машины после работы в такси.
Фото: warball.ru
По теме
Если рассматривать технику, то разницы между машинами 2025 года выпуска и 2020-го нет. Однако важно помнить про ключевой нюанс, касающийся гарантии. Бывают случаи, когда дилеры докладывают производителям, что машины уже проданы – стремление отличиться в выполнении плана. Только вот отсчет гарантийного срока пойдет с этого момента. Покупатель авто 2023 года может неожиданно для себя столкнуться с тем, что гарантия на его новый автомобиль почти истекла. Чтобы не попасться на уловку, проверьте дату начала гарантии в сервисной базе автопроизводителя, советует эксперт.
Еще один нюанс: разницы в цене между новыми и залежалыми машинами по некоторым моделям практически нет. И если на внешности авто долгий простой никак не отразится, то под капотом могут обнаружиться сюрпризы. Чаще всего дело касается аккумулятора - он либо полностью разряжен, либо заменен на самый недорогой аналог.
Другой момент – микротрещины в покрышках. Масло и антифриз могут превратиться в помутневшую жидкость с сомнительными рабочими характеристиками. Пересыхающие патрубки, ремни и уплотнители – другая распространенная проблема. Электроника также может выходить из строя.
Перед покупкой такой автомобиль нужно тщательно осмотреть, говорит Жигалов. Обращаем внимание на признаки коррозии, подтеки, отслоения краски и т.п. Если есть возможность, лучше привлечь к осмотру специалиста.
Клиент легко может рассчитывать на скидку в 100-300 тысяч, а также подарки от дилера – антикор, зимняя резина, расширенная гарантия. Все это можно рассматривать как компенсацию за риск. Если продавец не готов предоставить покупателю такие нехитрые привилегии, то специалист рекомендует отказаться от покупки.
Ранее стало известно, что на российской вторичке стали активнее продавать машины после работы в такси.
Фото: warball.ru