Почему продажи корейского пикапа Hyundai Santa Cruz резко упали
Согласно официальной статистике, покупатели начали отказываться от покупки компактного пикапа Hyundai Santa Cruz. Но в целом, уровень продаж автопроизводителя вырос на 10 %.
Изначально, корейский пикап Hyundai Santa Cruz задумывался как отличный конкурент американскому Ford Maverick. Машина от Hyundai и выглядит интереснее, да еще и оснащена большим количеством различных опций. Но тем не менее, популярность пикапа от Hyundai начинает стремительно падать.
Согласно официальным данным, продажи этого грузовика в июне упали на 31 % и составили 2048 экземпляров, что стало самым большим снижением среди всего модельного ряда Hyundai. Такая тенденция наблюдается с начала года - продажи упали на 21 % и составили 14 221 единицу.
Эта цифра резко контрастирует с показателями продажи того же Ford Maverick, цена которого начинается от 2,2 млн.руб. Его продажи во втором квартале выросли на 26,3 %. Продажи Maverick с начала года также выросли на 11,6 % и составили 86 056 единиц, то есть Ford продаёт примерно в шесть раз больше, чем Hyundai.
Но в чем же причина такого изменения покупательского интереса? Этому есть несколько объяснений, но главное из них, связано с гибридной силовой установкой Maverick.
В стандартном исполнении, американский пикап оснащен гибридным 2,5-литровым четырёхцилиндровым двигателем мощностью 191 "лошадь", который позволяет пикапу расходовать до 6,19 л/100 км пути в смешанном цикле.
Корейский Santa Cruz также может похвастать 2,5-литровым четырёхцилиндровым мотором, рассчитанным на 191 л. с., но в нём отсутствует гибридная технология. В результате его топливная экономичность гораздо ниже - 9,41 л/100 км. в смешанном цикле.
Не так давно, наше издание писало о том, что почему новый автомобиль от Hyundai больше похож на машину Honda.
Источник. Фото - Hyundai
По теме
Согласно официальным данным, продажи этого грузовика в июне упали на 31 % и составили 2048 экземпляров, что стало самым большим снижением среди всего модельного ряда Hyundai. Такая тенденция наблюдается с начала года - продажи упали на 21 % и составили 14 221 единицу.
Эта цифра резко контрастирует с показателями продажи того же Ford Maverick, цена которого начинается от 2,2 млн.руб. Его продажи во втором квартале выросли на 26,3 %. Продажи Maverick с начала года также выросли на 11,6 % и составили 86 056 единиц, то есть Ford продаёт примерно в шесть раз больше, чем Hyundai.
Но в чем же причина такого изменения покупательского интереса? Этому есть несколько объяснений, но главное из них, связано с гибридной силовой установкой Maverick.
В стандартном исполнении, американский пикап оснащен гибридным 2,5-литровым четырёхцилиндровым двигателем мощностью 191 "лошадь", который позволяет пикапу расходовать до 6,19 л/100 км пути в смешанном цикле.
Корейский Santa Cruz также может похвастать 2,5-литровым четырёхцилиндровым мотором, рассчитанным на 191 л. с., но в нём отсутствует гибридная технология. В результате его топливная экономичность гораздо ниже - 9,41 л/100 км. в смешанном цикле.
Не так давно, наше издание писало о том, что почему новый автомобиль от Hyundai больше похож на машину Honda.
Источник. Фото - Hyundai