Новый двигатель Toyota может стать популярнее легендарного 2JZ
Ранее, представители автопроизводителя говорили о том, что мощность нового двигателя G20E, который должен стать приемником культового 2JZ, может составить порядка 395 л. с., однако теперь, Toyota утверждает, что двигатель можно разогнать гораздо сильнее.
Несмотря на тот факт, что в автомобильной промышленности все большую и большую популярность приобретают электромобили и электрические моторы, некоторые бренды продолжают совершенствовать свои двигатели внутреннего сгорания, улучшая их конструкцию и стремясь к высоким показателям производительности и одновременно с этим, к большей экологичности.
Японский бренд работает над новым семейством ДВС, а их инженеры говорят, что новый 2,0-литровый G20E может выдавать порядка 600 "лошадей" — это почти 300 л. с. на литр рабочего объема.
Это значительное увеличение мощности на 50% по сравнению с теми 395 л. с., которые уже может выдать G20E в своем стандартном исполнении.
К сожалению западные СМИ, опубликовавшие эти данные не говорят о том, можно ли будет сделать двигатель соответствующим экологическим нормам или нет. Японские СМИ ранее предполагали, что G20E может выдавать порядка 600 "лошадей".
Toyota G20E представляет собой новый атмосферный и турбированный двигатель рабочим объёмом 1,5 и 2,0 литра, который автопроизводитель выпустит в ближайшие несколько лет. Этим мотором - самой мощной его версией, оснащали представленный на автосалоне в Токио концепт GR Yaris M. Этот же двигатель наверняка появится в купе Celica, о возрождении которого Toyota также намекает.
Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota Origin или первый проданный автомобиль Toyota в Америке.
Источник. Фото - Toyota
По теме
Японский бренд работает над новым семейством ДВС, а их инженеры говорят, что новый 2,0-литровый G20E может выдавать порядка 600 "лошадей" — это почти 300 л. с. на литр рабочего объема.
«С турбокомпрессором большего размера можно легко добиться мощности более 600 л. с.», — заявили технические специалисты Toyota.
Это значительное увеличение мощности на 50% по сравнению с теми 395 л. с., которые уже может выдать G20E в своем стандартном исполнении.
К сожалению западные СМИ, опубликовавшие эти данные не говорят о том, можно ли будет сделать двигатель соответствующим экологическим нормам или нет. Японские СМИ ранее предполагали, что G20E может выдавать порядка 600 "лошадей".
Toyota G20E представляет собой новый атмосферный и турбированный двигатель рабочим объёмом 1,5 и 2,0 литра, который автопроизводитель выпустит в ближайшие несколько лет. Этим мотором - самой мощной его версией, оснащали представленный на автосалоне в Токио концепт GR Yaris M. Этот же двигатель наверняка появится в купе Celica, о возрождении которого Toyota также намекает.
Не так давно, наше издание писало о том, что Toyota Origin или первый проданный автомобиль Toyota в Америке.
Источник. Фото - Toyota