«РГ»: седан Lada Aura начали покупать частники
Спрос на самую дорогую модель Lada начал трансформироваться
У нового бизнес-седана «АвтоВАЗа» расширилась аудитория.
Поделиться:

Российский седан бизнес-класса Lada Aura с момента запуска приобретали юрлица. На эту тенденцию во многом повлияло желание властей пересадить чиновников с иномарок на отечественный автопром.
Теперь же, как пишет «Российская газета» со ссылкой на эксперта Сергея Целикова, у вазовской новинки появилась еще одна категория покупателей - частные лица. Актуальные продажи седана составляют 700 экземпляров, передает «Автостат». Доля в 70 процентов принадлежит юрлицам.
Начиная с мая этого года растущий интерес к Aura начали проявлять частники. Здесь во многом помогли скидки от автопроизводителя. На выгоду в 550 000 рублей можно было рассчитывать при оформлении в лизинг и сдаче старого авто в трейд-ин. С учетом такой экономии базовый вариант седана обходился в 2 049 000 рублей.
Aura построена на платформе «Весты». У нее более просторный и комфортный салон с новыми отделочными материалами и топовыми опциями. Так как седан позиционируется как бизнес-класс, то пассажирам заднего ряда полагается максимальный уровень комфорта. Под капотом автомобиля располагается новый двигатель 1.8 Evo в тандеме с вариатором.

Ранее наш портал рассказывал, что при выходе на рынок новый российский кроссовер Lada Azimut может ждать серьезная проблема.
Фото: Lada
Теперь же, как пишет «Российская газета» со ссылкой на эксперта Сергея Целикова, у вазовской новинки появилась еще одна категория покупателей - частные лица. Актуальные продажи седана составляют 700 экземпляров, передает «Автостат». Доля в 70 процентов принадлежит юрлицам.
Начиная с мая этого года растущий интерес к Aura начали проявлять частники. Здесь во многом помогли скидки от автопроизводителя. На выгоду в 550 000 рублей можно было рассчитывать при оформлении в лизинг и сдаче старого авто в трейд-ин. С учетом такой экономии базовый вариант седана обходился в 2 049 000 рублей.
Aura построена на платформе «Весты». У нее более просторный и комфортный салон с новыми отделочными материалами и топовыми опциями. Так как седан позиционируется как бизнес-класс, то пассажирам заднего ряда полагается максимальный уровень комфорта. Под капотом автомобиля располагается новый двигатель 1.8 Evo в тандеме с вариатором.
В конце весны в России было зарегистрировано 118 седанов Lada Aura: 90 из них оформлены на физлиц. В июне вазовскую новинку успели купить 84 раза – более 80 процентов пришлось на рядовых покупателей (69 экземпляров).

Ранее наш портал рассказывал, что при выходе на рынок новый российский кроссовер Lada Azimut может ждать серьезная проблема.
Фото: Lada