Главная / Автоновости / Автоновости в мире

При выборе авто шильдик перестал играть первостепенную роль

Исследование: автолюбители не знают китайские марки, но все равно их покупают
Китайские автомобили часто покупают вслепую.
Поделиться:
При выборе авто шильдик перестал играть первостепенную роль
Китайских автомобильных марок на мировом рынке великое многообразие. И, как показала практика, разбираться в них совсем не обязательно. К такому выводу пришли эксперты компании Motors.

Исследование показало, что покупатели в Великобритании, которые собираются приобрести новый автомобиль, все чаще делают выбор в пользу поднебесного автопрома. При этом о многих марках британцы имеют самое поверхностное представление, а иногда слышат в первый раз. Подобную картину в последние два – три года мы наблюдаем на российском авторынке.

Участниками исследования стали около 2 тысяч респондентов. 57 процентов опрошенных ответили, что узнали хотя бы одного китайского автопроизводителя. По части узнаваемости лидирует марка BYD (о ней слышали 40% участников опроса). Второе место заняла компания Nio (14%), а бронзу поделили Omoda и GWM (по 12%). Автобренд Leapmotor собрал всего шесть процентов голосов. И это при том, что за ним стоит транснациональная автокорпорация Stellantis. 

Около 64% опрошенных британцев  не против  купить автомобиль китайской сборки. 54% респондентов выбирать собираются  из полностью электрических моделей.

С большим интересом информацию о новых автобрендах узнают мужчины и представители молодежи. При этом медийная узнаваемость марки для них определяющей роли не играет. На первое место выходят современные технологии и доступный ценник.


Ранее стало известно, что главред «За рулем» назвал лучшее время для покупки авто из параимпорта. 

Фото: Nio
Почитать еще