Названы три опции, без которых россияне не хотят покупать новые автомобили
«Авилон» перечислил обязательные для нового авто опции
Россияне не готовы покупать новые машины без этих опций в арсенале.
Поделиться:

Дилер «Авилон» изучил предпочтения российских автолюбителей и перечислил опции, без которых новые машины плохо продаются.
Как пишет «Российская газета», первое место в этом списке заняли автоматизированные комплексы безопасности. Это круиз-контроль, ассистент контроля полосы движения и система автоматического аварийного торможения. Машины с таким функционалом оцениваются дороже, при этом немалая часть покупателей готова к переплатам ради более комфортного вождения и минимизации рисков попасть в дорожную аварию.
Вторая необходимая россиянам опция в авто – мультимедиа с возможностью интеграции со смартфоном, выходом в Сеть и развлекательными сервисами. В России интересом пользуются модели с большими дисплеями и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Третий обязательный пункт - электронный помощник, работающий на основе ИИ. Речь о голосовом управлении, возможности дистанционного управления через специальное приложение на телефоне, умении строить маршруты по запросу, а также выдавать информацию о состоянии авто.
Ранее наш портал рассказывал, чем российским автодилерам не угодили онлайн-продажи и параллельный импорт.
Фото: Hongqi
Как пишет «Российская газета», первое место в этом списке заняли автоматизированные комплексы безопасности. Это круиз-контроль, ассистент контроля полосы движения и система автоматического аварийного торможения. Машины с таким функционалом оцениваются дороже, при этом немалая часть покупателей готова к переплатам ради более комфортного вождения и минимизации рисков попасть в дорожную аварию.
Вторая необходимая россиянам опция в авто – мультимедиа с возможностью интеграции со смартфоном, выходом в Сеть и развлекательными сервисами. В России интересом пользуются модели с большими дисплеями и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Третий обязательный пункт - электронный помощник, работающий на основе ИИ. Речь о голосовом управлении, возможности дистанционного управления через специальное приложение на телефоне, умении строить маршруты по запросу, а также выдавать информацию о состоянии авто.
У китайского автопрома весь этот набор можно встретить на бюджетных моделях за 2-3 миллиона. Если рассматривать европейские автобренды, то здесь ценник выше – минимум 4-5 млн рублей.
Ранее наш портал рассказывал, чем российским автодилерам не угодили онлайн-продажи и параллельный импорт.
Фото: Hongqi