Топ-5 подержанных французских автомобилей до 600 000 рублей, которые можно брать
CarsWeek назвал 5 лучших подержанных французских авто до 600 000 рублей
К авто брендов из Франции у россиян давно сложилось предубеждение, что они ненадёжные и плохо приспособлены для отечественных условий эксплуатации.
Поделиться:
А ремонт часто бывает сложным и дорогим. Отчасти это правда, но справедливо далеко не для всех моделей. Производителями из этой страны создано немало машин специально для России и отлично подходящих для нас. К тому же они активно сотрудничают с японскими марками, создают на основе их разработок собственные модели, а многие запчасти унифицированы. И нашим редакционным топ-5 подержанных французских автомобилей мы покажем, что есть надёжные варианты, которые можно смело брать. Причём за довольно смешные деньги, в пределах 600 000 рублей.
Renault Logan первого поколения
Можно, конечно, поискать вариант второго поколения, который посвежее. Но за такие деньги вряд ли удастся найти что-то стоящее. Поэтому смело можно брать рестайлинговый экземпляр первого поколения. Конечно, найти его будет непросто, так как многие машины – это бывшие такси или курьерский транспорт либо просто находятся в плачевном состоянии. Но, если повезёт найти нормальный вариант, такой автомобиль прослужит ещё долго. Двигатели и механическая коробка передач имеют немалый ресурс.

А вот с автоматом этот седан покупать не стоит, так как он ненадёжен. Подвеска у него крепкая. Оснащение небогатое, но всё необходимое есть. Даже от самого мощного мотора мощностью 103 лошадиных сил особой динамики ждать не стоит. Зато машина достаточно экономичная. К тому же – простая и ремонтопригодная. Тем, кто собирается покупать эту модель, нужно быть готовым к мелким проблемам, в том числе, и по кузову.
Renault Sandero первого поколения
Этот автомобиль по характеристикам полностью повторяет «Логан», только представлен в кузове хэтчбек. Несмотря на отсутствие полного привода, он отличается неплохой проходимостью, так как клиренс довольно высок. Автомобиль понравится тем, кто любит данный тип кузова. К тому же его намного проще, чем Logan, найти в хорошем состоянии и с небольшим пробегом.

Эта модель редко встречается в такси. Зато её часто выбирают женщины и немолодые автомобилисты. Поэтому многие авто, несмотря на возраст, сохранились отлично. Конечно, и у них могут быть некоторые недостатки, устранить которые обычно несложно. Конечно, за такую сумму можно поискать машину поновее, второго поколения, но лучше этого не делать. Ведь такие хорошие экземпляры обычно стоят дороже. Хэтчбек с пробегом стоит покупать только с механической коробкой передач. С автоматической брать нежелательно. Она не отличается надежностью.
Renault Fluence первого поколения
Несмотря на солидный возраст, назвать этот автомобиль устаревшим невозможно, как технически, так и внешне. Да и оснащение здесь довольно богатое, хотя до настоящего премиум-класса ещё очень далеко. Выглядит крупный седан тоже современно. Он комфортный, безопасный. Обладает хорошими ходовыми качествами и управляемостью. Поскольку эта модель не пользовалась популярностью у таксистов, найти экземпляр в хорошем состоянии будет несложно. Но и он может потребовать некоторых вложений. Брать версии с вариатором, несмотря на то, что здесь он идёт в паре с мощным мотором, не стоит. Ресурс у агрегата не слишком большой. Да и с автоматом не исключены проблемы.

Поэтому лучше купить вариант с механической коробкой передач. Он не особо порадует мощностью и динамикой. Зато силовой агрегат здесь долговечный, ресурс не менее 300 000 километров. Но сцепление изнашивается довольно быстро. Возможны и некоторые другие неполадки МКПП. Но всё это устраняется довольно легко и недорого. Подвеска не отличается долговечностью. В силу возраста возможна коррозия кузова. Не исключены неисправности электрооборудования и некоторые иные проблемы. Но ремонт обычно не слишком сложный и недорогой.
Renault Megane третьего поколения
Найти за такую сумму этот хэтчбек с тремя или пятью дверями в хорошем состоянии будет непросто. Поэтому, скорее всего, придётся выбирать лишь из дорестайлинговых экземпляров. Но и они обладают до сих пор современными характеристиками и внешностью. Модель славится шикарным оснащением, высоким уровнем безопасности и комфорта. Версию с вариатором брать не стоит, соблазнившись мощным двигателем. CVT ненадежна.

Лучше всего остановиться на варианте с механикой и мотором 1, 6 литра. Такой силовой агрегат довольно вынослив и долговечен. С механической коробкой передач, кроме слабоватого сцепления, больше проблем быть не должно. Подвеска здесь достаточно крепкая. Но вот возрастные проблемы с кузовом и электрооборудованием не исключены.
Citroen C4 первого поколения
Такой рестайлинговый хэтчбек с тремя или пятью дверями можно купить в нормальном состоянии даже дешевле, чем за 500 000 рублей. Брать дорестайлинговые автомобили не стоит, хотя и там могут быть удачные варианты. Но возраст всё равно может сказываться. Конечно, и более новой машине после покупки потребуются некоторые вложения.

А покупать её следует только с механической коробкой передач, так как автомат менее надёжен. Да и ремонт АКПП может оказаться дорогим. У механики же слабое место – лишь синхронизаторы. Зато двигатель имеет ресурс не менее 350 000 километров и довольно надёжен. Зато часто выходит из строя термостат и различные датчики. Подвеска не любит плохих дорог. А в силу возраста не исключены и кузовные проблемы.
Данный список также можно дополнить Peugeot 206, Citroen C5 второго поколения и некоторыми иными моделями. Таким образом, надёжных французов не так много. Но они есть. И их смело можно брать.
Справка
Renault Group, Группа «Рено́» — французская автомобилестроительная корпорация, основанная в 1899 году.
Groupe PSA (Peugeot Société Anonyme) — французская автомобилестроительная компания, второй по величине производитель автомобилей в Европе.
Ранее наш портал назвал 5 подержанных авто с вариатором, которые лучше не брать.
Фото: ru.wikipedia.org
Renault Logan первого поколения

А вот с автоматом этот седан покупать не стоит, так как он ненадёжен. Подвеска у него крепкая. Оснащение небогатое, но всё необходимое есть. Даже от самого мощного мотора мощностью 103 лошадиных сил особой динамики ждать не стоит. Зато машина достаточно экономичная. К тому же – простая и ремонтопригодная. Тем, кто собирается покупать эту модель, нужно быть готовым к мелким проблемам, в том числе, и по кузову.
Renault Sandero первого поколения
Этот автомобиль по характеристикам полностью повторяет «Логан», только представлен в кузове хэтчбек. Несмотря на отсутствие полного привода, он отличается неплохой проходимостью, так как клиренс довольно высок. Автомобиль понравится тем, кто любит данный тип кузова. К тому же его намного проще, чем Logan, найти в хорошем состоянии и с небольшим пробегом.

Эта модель редко встречается в такси. Зато её часто выбирают женщины и немолодые автомобилисты. Поэтому многие авто, несмотря на возраст, сохранились отлично. Конечно, и у них могут быть некоторые недостатки, устранить которые обычно несложно. Конечно, за такую сумму можно поискать машину поновее, второго поколения, но лучше этого не делать. Ведь такие хорошие экземпляры обычно стоят дороже. Хэтчбек с пробегом стоит покупать только с механической коробкой передач. С автоматической брать нежелательно. Она не отличается надежностью.
Renault Fluence первого поколения
Несмотря на солидный возраст, назвать этот автомобиль устаревшим невозможно, как технически, так и внешне. Да и оснащение здесь довольно богатое, хотя до настоящего премиум-класса ещё очень далеко. Выглядит крупный седан тоже современно. Он комфортный, безопасный. Обладает хорошими ходовыми качествами и управляемостью. Поскольку эта модель не пользовалась популярностью у таксистов, найти экземпляр в хорошем состоянии будет несложно. Но и он может потребовать некоторых вложений. Брать версии с вариатором, несмотря на то, что здесь он идёт в паре с мощным мотором, не стоит. Ресурс у агрегата не слишком большой. Да и с автоматом не исключены проблемы.

Поэтому лучше купить вариант с механической коробкой передач. Он не особо порадует мощностью и динамикой. Зато силовой агрегат здесь долговечный, ресурс не менее 300 000 километров. Но сцепление изнашивается довольно быстро. Возможны и некоторые другие неполадки МКПП. Но всё это устраняется довольно легко и недорого. Подвеска не отличается долговечностью. В силу возраста возможна коррозия кузова. Не исключены неисправности электрооборудования и некоторые иные проблемы. Но ремонт обычно не слишком сложный и недорогой.
Renault Megane третьего поколения
Найти за такую сумму этот хэтчбек с тремя или пятью дверями в хорошем состоянии будет непросто. Поэтому, скорее всего, придётся выбирать лишь из дорестайлинговых экземпляров. Но и они обладают до сих пор современными характеристиками и внешностью. Модель славится шикарным оснащением, высоким уровнем безопасности и комфорта. Версию с вариатором брать не стоит, соблазнившись мощным двигателем. CVT ненадежна.

Лучше всего остановиться на варианте с механикой и мотором 1, 6 литра. Такой силовой агрегат довольно вынослив и долговечен. С механической коробкой передач, кроме слабоватого сцепления, больше проблем быть не должно. Подвеска здесь достаточно крепкая. Но вот возрастные проблемы с кузовом и электрооборудованием не исключены.
Citroen C4 первого поколения
Такой рестайлинговый хэтчбек с тремя или пятью дверями можно купить в нормальном состоянии даже дешевле, чем за 500 000 рублей. Брать дорестайлинговые автомобили не стоит, хотя и там могут быть удачные варианты. Но возраст всё равно может сказываться. Конечно, и более новой машине после покупки потребуются некоторые вложения.

А покупать её следует только с механической коробкой передач, так как автомат менее надёжен. Да и ремонт АКПП может оказаться дорогим. У механики же слабое место – лишь синхронизаторы. Зато двигатель имеет ресурс не менее 350 000 километров и довольно надёжен. Зато часто выходит из строя термостат и различные датчики. Подвеска не любит плохих дорог. А в силу возраста не исключены и кузовные проблемы.
Данный список также можно дополнить Peugeot 206, Citroen C5 второго поколения и некоторыми иными моделями. Таким образом, надёжных французов не так много. Но они есть. И их смело можно брать.
Справка
Renault Group, Группа «Рено́» — французская автомобилестроительная корпорация, основанная в 1899 году.
Groupe PSA (Peugeot Société Anonyme) — французская автомобилестроительная компания, второй по величине производитель автомобилей в Европе.
Ранее наш портал назвал 5 подержанных авто с вариатором, которые лучше не брать.
Фото: ru.wikipedia.org
