Только не Китай: россияне не хотят менять свои старые иномарки на china market
В России растет средний срок владения иномарками
Россияне не торопятся продавать японские и европейские авто.
Поделиться:

В «Автостате» подсчитали, что на начало июня средний срок владения легковушкой в России вырос до 7,5 лет. Дольше всего у нас владеют «Ладами» - 8,3 года. Если брать другие популярные «массовые» автобренды, то здесь речь идет о цифре около 7,4 года. Премиальными иномарками россияне в среднем владеют по 5,7 года.
По вазовским легковушкам цифра остается неизменной с 2018-го. Диапазон 8,0–8,4 года. Массовые иномарки (китайский автопром не учитывается) у нас тоже не спешат перепродавать, тем более сейчас, когда эти бренды больше официально не представлены в России. Так наметилась тенденция на более долгое владения некитайскими иномарками. С 2022-го по 2025-й средний срок владения по таким машинам увеличился с 6,4 до 7,4 года.
Премиальные авто меняют чаще – тот же параимпорт предлагает более богатый ассортимент именно в этом сегменте. Также достаточно тех, кто располагает средствами, чтобы пересесть на премиум-иномарку с логотипом марки из КНР. Такие машины по популярности далеки от той же большой немецкой тройки, но определенный интерес у россиян вызывают.
Ранее стало известно, какие параллельные кроссоверы в России никто не покупает.
Фото: Drom
По вазовским легковушкам цифра остается неизменной с 2018-го. Диапазон 8,0–8,4 года. Массовые иномарки (китайский автопром не учитывается) у нас тоже не спешат перепродавать, тем более сейчас, когда эти бренды больше официально не представлены в России. Так наметилась тенденция на более долгое владения некитайскими иномарками. С 2022-го по 2025-й средний срок владения по таким машинам увеличился с 6,4 до 7,4 года.
Премиальные авто меняют чаще – тот же параимпорт предлагает более богатый ассортимент именно в этом сегменте. Также достаточно тех, кто располагает средствами, чтобы пересесть на премиум-иномарку с логотипом марки из КНР. Такие машины по популярности далеки от той же большой немецкой тройки, но определенный интерес у россиян вызывают.
В 2022 году средний срок владения легковушкой премиум-класса в России достигал 5,2 года, к началу этого лета он вырос до 5,7 года.
Ранее стало известно, какие параллельные кроссоверы в России никто не покупает.
Фото: Drom