Volkswagen представил сервис роботакси - он работает еще лучше, чем аналогичный от Tesla
Немецкий бренд представил свою версию автономного такси. Роботакси было создано на базе электрического минивэна VW ID. Buzz и оснащено технологией автономного вождения Mobileye и 27 датчиками для повышения безопасности.
"Наш дочерний бренд MOIA, который ориентирован на городскую мобильность, представил серийную версию минивэна VW ID. Buzz AD. Наша технология создавалась в течение нескольких лет и может быть адаптирована для внедрения в электрические фургоны наших брендов". Это заявление было сделано всего через несколько дней после того, как Илон Маск объявил о том, что 22 июня в Остине, штат Техас, США, начнутся пробные запуски роботакси Tesla.
Может ли это быть совпадением? Возможно. Но гонка за доминирование в сфере автономного транспорта набирает обороты. Одно из ключевых различий между всеми этими автомобилями заключается в том, что в то время как роботакси Tesla будет ориентировано на обслуживание пассажиров в качестве службы такси, MOIA от VW будет в первую очередь ориентировано на корпоративных клиентов и поставщиков транспортных услуг.
Теперь пару слов о технических характеристиках. Автомобиль Volkswagen 4-го уровня автономности был «специально оптимизирован для использования в сфере мобильности» и имеет увеличенную колесную базу, а также приподнятую крышу. Кроме того, предусмотрена интуитивно понятная посадка в транспортное средство через приложение на смартфоне, что подразумевает использование пассажирами своего устройства для разблокировки автомобиля.
Внутри пассажиров ждёт обновлённый интерьер с «деревянным» полом, большими поручнями и четырьмя пассажирскими сиденьями. Есть также кнопки SOS, Support и Start/Stop. MOIA также сообщила, что в фургоне есть бортовой ИИ для «обеспечения комфорта и безопасности».
Не так давно, наше издание писало о том, как повлияет закон о локализации такси на тарифы.
Источник. Фото - VW
По теме
Может ли это быть совпадением? Возможно. Но гонка за доминирование в сфере автономного транспорта набирает обороты. Одно из ключевых различий между всеми этими автомобилями заключается в том, что в то время как роботакси Tesla будет ориентировано на обслуживание пассажиров в качестве службы такси, MOIA от VW будет в первую очередь ориентировано на корпоративных клиентов и поставщиков транспортных услуг.
Теперь пару слов о технических характеристиках. Автомобиль Volkswagen 4-го уровня автономности был «специально оптимизирован для использования в сфере мобильности» и имеет увеличенную колесную базу, а также приподнятую крышу. Кроме того, предусмотрена интуитивно понятная посадка в транспортное средство через приложение на смартфоне, что подразумевает использование пассажирами своего устройства для разблокировки автомобиля.
Внутри пассажиров ждёт обновлённый интерьер с «деревянным» полом, большими поручнями и четырьмя пассажирскими сиденьями. Есть также кнопки SOS, Support и Start/Stop. MOIA также сообщила, что в фургоне есть бортовой ИИ для «обеспечения комфорта и безопасности».
Не так давно, наше издание писало о том, как повлияет закон о локализации такси на тарифы.
Источник. Фото - VW