Главная / Автоновости / Автоновости в мире

Как электрическому Mustang Mach-E поможет это огромное антикрыло в гонке

Электрический Mustang Mach-E получил большое антикрыло и мотор на 2250 л. с.
Американский бренд разработал специальную версию электрического Ford Mach-E для гонок Pikes Peak. Ромен Дюма, чемпион Пайкс-Пика, будет пилотировать Ford Mach-E в гонке этого года.
Поделиться:
Как электрическому Mustang Mach-E поможет это огромное антикрыло в гонке
Уже немного времени осталось до гонки Pikes Peak, которая в этом году будет 103-й по счету. От компании Ford в этой гонке будет участвовать электрический Mustang мощностью 1421 лошадиная сила. Американский бренд уже давно анонсировал свое участие в гонке "к облакам" на электрическом Mustang Mach-E.


Пару минут назад стало известно о том, что участник гонки от компании Ford будет оснащен тремя шестифазными двигателями, один из которых установлен на передней оси, а два других будут крутить задние колеса.

«Мы продолжаем расширять границы возможного в сфере электромобилей, — сказал официальный представитель спортивного подразделения Ford Performance. Наш демонстрационный автомобиль Super Mustang Mach-E представляет собой следующий этап на нашем пути к электрификации нашего модельного ряда — он легче, компактнее, такой же мощный и более приспособленный для соревнований на большой высоте».

Стоит отметить, что у Ford есть версия этого электромобиля с четырьмя моторами, общая мощность которых составляет 2250 лошадиных сил. Но эту версию модели решили не допускать до гонок "в облака" в этом году.

Помимо трех мощных моторов и большого антикрыла, генерирующего огромную прижимную силу, гоночная версия Mustang Mach-E оснащена новой подвеской с качающимися рычагами, карбоно-керамическими тормозами и даже большим количеством прижимной силы, чем было заявлено ранее. Огромное антикрыло сзади генерирует 3129 кг прижимной силы при скорости 241 км/ч.

Не так давно, наше издание писало о том, что на тестах замечена самая "злая" версия спортивного Ford Mustang.
Почитать еще