Главная / Автоновости / Автоновости в мире

Автопроизводители нашли хитрый способ брать с вас еще больше денег

Покупатели платить больше, несмотря на заявления брендов о стабильности цен
Стимулы для покупки новых автомобилей снизились, в то время как различные дополнительные опции увеличивают общую стоимость нового автомобиля. Вскоре ожидается повышение тарифов на новые автомобили в США, и некоторые бренды уже повышают цены и ищут другие способы незаметного повышения цен.
Поделиться:
Автопроизводители нашли хитрый способ брать с вас еще больше денег
Цены на автомобили растут таким образом, что большинство покупателей этого не заметят - в ход идут различные ухищрения - от исчезающих с рынка моделей до сокращения списка функций и незаметных изменений в ценообразовании после введения новых тарифов на рынке США.


«Скрытность — хорошее слово для этого». Это заявление принадлежит Моррису Смиту III, дилеру Ford в Канзасе, США, и он говорит не о новом цвете краски или паре незначительных опций. Он говорит о том, как не только компания Ford, но и все автопроизводители в целом зарабатывают больше денег, заявляя общественности, что цены остаются прежними.

Для тех, кто глубоко погружён в автомобильный бизнес, в этом нет ничего нового. Но обычные покупатели могут не осознавать, что рекомендованная розничная цена на новый автомобиль — это лишь первый этап гораздо более масштабной и сложной игры. Реальная стоимость машины складывается из множества скрытых дополнений, уменьшенных привилегий и закулисных корректировок, которые не указаны на официальном ценнике за авто.

"Мы и раньше наказывали жадных дилеров за откровенные накрутки, но сейчас мы видим кое-что другое. Независимо от того, чем закончится эта неразбериха, а закончится она в какой-то момент, тарифная война Дональда Трампа так или иначе повлияет на цены на автомобили" - заявил представитель Ford.

Несмотря на повышения тарифов, несколько автопроизводителей, в том числе Ford, Stellantis, Hyundai и другие, пообещали сохранять цены стабильными по крайней мере некоторое время. Однако, согласно статистике и отзывам некоторых дилеров, это лишь половина истории.

Тот же представитель дилера Ford описал ситуацию: «Что касается потребителей, то они видят рост цен на несколько тысяч долларов, в то время как завод говорит: «Нет, мы вообще не повышали цены».

Он говорит о других способах, с помощью которых производители и дилеры могут получать прибыль, не повышая рекомендованную розничную цену. Например, они могут снизить размер скидок. Они могут увеличить стоимость доставки и различных сборов. Они могут даже немного повысить цену автомобилей на дилерских стоянках, зная, что это поможет им выйти на уровень безубыточности по мере роста расходов в течение года.



Не так давно, наше издание писало о том, что названа средняя цена на китайский автомобиль с пробегом в России.

Источник. Фото - TopGear
Почитать еще