Кроссовер от Honda смог войти в историю гонок Pikes Peak и вот почему
Команда Honda смогла покорить Пик знаменитой горы на почти выставочном экземпляре кроссовера CR-V. Кроссовер, среди немногочисленных изменений получил заниженную подвеску, шины Yoko и полный каркас безопасности в салоне.
За последние 25 лет тысячи Honda CR-V, должно быть, поднимались на гору Пайкс-Пик в Колорадо, США, но не в гоночные выходные, в которые проходят официальные заезды. В этом году ситуация изменится, когда Honda преодолеет легендарный подъём на CR-V 2025 модельного года.
Причина, по которой CR-V вошёл в историю Пайкс-Пик, не имеет ничего общего с внешним видом кроссовера. Дело в том, что конкретно эта версия CR-V работает на водородном топливе и это первый в истории водородный автомобиль, участвующий в гонках на Пайкс-Пик.
Honda не первый раз "открывает новые горизонты" на этом мероприятии. В 1994 году она выиграла первый в истории класс электромобилей, поднявшись на гору высотой 4300 м. на переоборудованном Civic. На этот раз она преодолевает трассу длиной 20 км с 156 поворотами на практически выставочном экземпляре CR-V e:FCEV.
Мы говорим «практически», потому что, естественно, были сделаны некоторые модернизации для безопасности, а также внесены некоторые изменения, чтобы предотвратить съезд с дороги.
Но Honda не внесла никаких изменений в силовую установку, которая работает на водородных топливных элементах и которая используется в моделях e:FCEV, дебютировавших в прошлом году. Мотор состоит из одного переднего электродвигателя мощностью 174 л. с. (311 Нм), аккумуляторной батареи ёмкостью 17,7 кВт·ч и двух резервуаров для водорода высокого давления.
Не так давно, наше издание писало о том, что Honda анонсировала больше десятка новых моделей.
Источник. Фото - Honda
По теме
Причина, по которой CR-V вошёл в историю Пайкс-Пик, не имеет ничего общего с внешним видом кроссовера. Дело в том, что конкретно эта версия CR-V работает на водородном топливе и это первый в истории водородный автомобиль, участвующий в гонках на Пайкс-Пик.
Honda не первый раз "открывает новые горизонты" на этом мероприятии. В 1994 году она выиграла первый в истории класс электромобилей, поднявшись на гору высотой 4300 м. на переоборудованном Civic. На этот раз она преодолевает трассу длиной 20 км с 156 поворотами на практически выставочном экземпляре CR-V e:FCEV.
Мы говорим «практически», потому что, естественно, были сделаны некоторые модернизации для безопасности, а также внесены некоторые изменения, чтобы предотвратить съезд с дороги.
Но Honda не внесла никаких изменений в силовую установку, которая работает на водородных топливных элементах и которая используется в моделях e:FCEV, дебютировавших в прошлом году. Мотор состоит из одного переднего электродвигателя мощностью 174 л. с. (311 Нм), аккумуляторной батареи ёмкостью 17,7 кВт·ч и двух резервуаров для водорода высокого давления.
Не так давно, наше издание писало о том, что Honda анонсировала больше десятка новых моделей.
Источник. Фото - Honda