Топ-5 самых надёжных европейских автомобилей с пробегом до 1 000 000 рублей
CarsWeek: 5 самых надёжных европейских авто с пробегом до 1 млн рублей
Европейские автомобили, за исключением немецких или чешской Skoda, многие россияне считают ненадёжными и неподходящими для отечественных условий эксплуатации.
Поделиться:

Но на самом деле это далеко не так. И даже у французов есть вполне долговечные модели, которые можно смело брать не только новыми, но и подержанными. При этом многие европейцы экономичны, неплохо оснащены. Да и стоят недорого. И, чтобы вам проще было выбрать такую машину, представляем топ-5 самых надёжных европейских автомобилей с пробегом до 1 000 000 рублей.
Renault Megane третьего поколения
За такие деньги вполне можно найти достойный экземпляр после второго рестайлинга, что лучше всего и сделать. Можно, конечно, поискать и более старый хэтчбек в хорошем состоянии. Он будет немного дешевле. Автомобиль доступен, как в трёх-, так и в пятидверном варианте. Он достаточно вместительный и имеет немаленький багажник. Но трёхдверные версии не очень подойдут для большой семьи.
Модель оснащалась бензиновыми двигателями разной мощности. Все они достаточно надёжные. А вот машины с вариатором покупать нежелательно. Автомат же доступен лишь в версиях с маломощным мотором. Зато можно найти достаточно динамичное авто с долговечной механической коробкой передач. Хэтчбек порадует автолюбителей стильным дизайном, маневренностью и до сих пор довольно современным оснащением.
Opel Corsa четвёртого поколения
Желательно купить рестайлинговый автомобиль, так как он свежее и должен сохраниться получше. Тем более, сделать это можно меньше, чем за миллион рублей. Но, в силу особенностей модели, иногда и более старые авто могут быть в достойном состоянии. Хэтчбек может быть, как пяти-, так и трёхдверным. Последний вариант может быть неудобным, если планируется часто перевозить пассажиров на заднем сидении. Большинство версий не отличается мощными двигателями. Она начинается от 60 лошадиных сил.
Правда, для города этого может быть достаточно, так как миниатюрная машина очень маневренная, лёгкая и довольно динамичная. Но лучше поискать экземпляр мощностью 100 лошадиных сил. Брать хэтчбек с дизельным двигателем не стоит. Но и в продаже их немного. Робот – тоже не самый лучший выбор. Поэтому желательно взять автомобиль с автоматической либо механической коробкой передач. Кстати, самая мощная версия на 150 лошадиных сил – только на механике. И она может стать отличной альтернативой тем, кто ищет неубитый и быстрый «Опель Астра».
Volkswagen Passat шестого поколения
Несмотря на довольно солидный возраст, на рынке нетрудно найти экземпляр в приличном состоянии. Эта модель считается очень живучей и надёжной. Да и оснащение нельзя назвать устаревшим. А вот кузов после покупки, возможно, потребует ремонта. Автомобиль можно купить в кузове седан и универсал. Он отличается вместительным багажником и комфортабельным салоном.
На выбор покупателей есть множество двигателей разной мощности, включая и дизельные. Все они достаточно надёжные, за исключением турбомоторов 1, 4 литра. Нежелательно и покупать варианты с роботом, так как его ремонт стоит недёшево. Зато привод можно взять, как передний, так и полный. Многие специалисты не советуют покупать экземпляры с мощным двигателем, так как на них могли гонять.
Renault Duster первого поколения
Удивительно, но за такие деньги вполне можно взять настоящий крепкий кроссовер, даже с полным приводом. Эта модель довольно проста, неприхотлива и недорога в обслуживании. Она отличается хорошей проходимостью и неплохо адаптирована к российским условиям. Оснащение, конечно, небогатое. Но всё необходимое есть. А багажник славится вместительностью. За указанную сумму, скорее всего, получится найти лишь дорестайлинговый экземпляр. И в силу возраста ждать от него идеального состояния не стоит.
Желательно поискать версию с более мощным мотором объёмом 2 литра. А вот дизельный вариант – на любителя. К сожалению, автомат у кроссовера не отличается долговечностью. Поэтому покупать его следует только на механике.
Peugeot 308 первого поколения
Конечно, речь идёт о рестайлинговых автомобилях. Более старого француза брать не стоит. И, скорее всего, найти его удастся лишь в кузове хэтчбек, ибо универсалы и кабриолеты – в России экзотика. Впрочем, они и мало кому нужны.
На удивление, этот французский автомобиль оказался достаточно живучим, хотя и после покупки, скорее всего, потребует вложений по подвеске и электрике. Зато с двигателем и трансмиссией при правильном подборе должно быть всё в порядке. Можно смело брать все варианты, за исключением дизельных. Авто порадует нового владельца до сих пор актуальным дизайном, неплохим оснащением, маневренностью и экономичностью. Багажник, конечно, маловат, зато салон очень просторный.
Кроме всем знакомых немцев и чехов, в этот список можно внести не менее известные у нас Renault Logan и Sandero, а также Peugeot 208. Можно было бы рассмотреть и автомобили марки Seat, только их в нашей стране продаётся немного.
Ранее мы составили ТОП-5 надёжных минивэнов с пробегом на росссийском рынке.
Фото: noticias.coches.com
Renault Megane третьего поколения
Модель оснащалась бензиновыми двигателями разной мощности. Все они достаточно надёжные. А вот машины с вариатором покупать нежелательно. Автомат же доступен лишь в версиях с маломощным мотором. Зато можно найти достаточно динамичное авто с долговечной механической коробкой передач. Хэтчбек порадует автолюбителей стильным дизайном, маневренностью и до сих пор довольно современным оснащением.
Opel Corsa четвёртого поколения
Желательно купить рестайлинговый автомобиль, так как он свежее и должен сохраниться получше. Тем более, сделать это можно меньше, чем за миллион рублей. Но, в силу особенностей модели, иногда и более старые авто могут быть в достойном состоянии. Хэтчбек может быть, как пяти-, так и трёхдверным. Последний вариант может быть неудобным, если планируется часто перевозить пассажиров на заднем сидении. Большинство версий не отличается мощными двигателями. Она начинается от 60 лошадиных сил.
Правда, для города этого может быть достаточно, так как миниатюрная машина очень маневренная, лёгкая и довольно динамичная. Но лучше поискать экземпляр мощностью 100 лошадиных сил. Брать хэтчбек с дизельным двигателем не стоит. Но и в продаже их немного. Робот – тоже не самый лучший выбор. Поэтому желательно взять автомобиль с автоматической либо механической коробкой передач. Кстати, самая мощная версия на 150 лошадиных сил – только на механике. И она может стать отличной альтернативой тем, кто ищет неубитый и быстрый «Опель Астра».
Volkswagen Passat шестого поколения
Несмотря на довольно солидный возраст, на рынке нетрудно найти экземпляр в приличном состоянии. Эта модель считается очень живучей и надёжной. Да и оснащение нельзя назвать устаревшим. А вот кузов после покупки, возможно, потребует ремонта. Автомобиль можно купить в кузове седан и универсал. Он отличается вместительным багажником и комфортабельным салоном.
На выбор покупателей есть множество двигателей разной мощности, включая и дизельные. Все они достаточно надёжные, за исключением турбомоторов 1, 4 литра. Нежелательно и покупать варианты с роботом, так как его ремонт стоит недёшево. Зато привод можно взять, как передний, так и полный. Многие специалисты не советуют покупать экземпляры с мощным двигателем, так как на них могли гонять.
Renault Duster первого поколения
Удивительно, но за такие деньги вполне можно взять настоящий крепкий кроссовер, даже с полным приводом. Эта модель довольно проста, неприхотлива и недорога в обслуживании. Она отличается хорошей проходимостью и неплохо адаптирована к российским условиям. Оснащение, конечно, небогатое. Но всё необходимое есть. А багажник славится вместительностью. За указанную сумму, скорее всего, получится найти лишь дорестайлинговый экземпляр. И в силу возраста ждать от него идеального состояния не стоит.
Желательно поискать версию с более мощным мотором объёмом 2 литра. А вот дизельный вариант – на любителя. К сожалению, автомат у кроссовера не отличается долговечностью. Поэтому покупать его следует только на механике.
Peugeot 308 первого поколения
Конечно, речь идёт о рестайлинговых автомобилях. Более старого француза брать не стоит. И, скорее всего, найти его удастся лишь в кузове хэтчбек, ибо универсалы и кабриолеты – в России экзотика. Впрочем, они и мало кому нужны.
На удивление, этот французский автомобиль оказался достаточно живучим, хотя и после покупки, скорее всего, потребует вложений по подвеске и электрике. Зато с двигателем и трансмиссией при правильном подборе должно быть всё в порядке. Можно смело брать все варианты, за исключением дизельных. Авто порадует нового владельца до сих пор актуальным дизайном, неплохим оснащением, маневренностью и экономичностью. Багажник, конечно, маловат, зато салон очень просторный.
Кроме всем знакомых немцев и чехов, в этот список можно внести не менее известные у нас Renault Logan и Sandero, а также Peugeot 208. Можно было бы рассмотреть и автомобили марки Seat, только их в нашей стране продаётся немного.
Ранее мы составили ТОП-5 надёжных минивэнов с пробегом на росссийском рынке.
Фото: noticias.coches.com