Главная / Автоновости / Автоновости в мире

Обновленный Voyah Free 2026: что изменилось и когда начнут выпускать? Доедет ли до России

Показали обновленный Voyah Free+ 2026 модельного года
Гибридный кроссовер Voyah Free – это яркий представитель китайского премиум, причём – по разумной цене.
Поделиться:
Обновленный Voyah Free 2026: что изменилось и когда начнут выпускать? Доедет ли до России
Этот автомобиль уже несколько лет успешно продаётся в России и даже теперь собирается под Липецком. Но при этом модель не очень хорошо знакома россиянам. Почему же так?

Автомобиль уже не раз показывал свою надёжность. Просто гибриды и электромобили пока не очень прижились в нашей стране ввиду нескольких факторов. Но это авто покупают у нас для своего класса довольно неплохо. И не только по причине относительной ценовой доступности.

Авто отличается актуальными техническими характеристиками и передовыми интеллектуальными технологиями. Казалось бы, и что тут менять или обновлять? Но не так давно в Китае представили обновлённый Voyah Free+, ставший ещё интеллектуальнее и высокотехнологичнее. Но что же в нём изменилось? Когда появится новинка в продаже и будет ли доступна в России? Сколько стоит она? мы в редакции carsweek.ru разбирались в этом.

voyah_free_2026_profil.jpg

По технической части изменений действительно мало. Ведь характеристики этого гибридного кроссовера и так оптимальны. Он оснащён гибридной силовой установкой технологии EREV (Extended Range Electric Vehicle). При этом турбированный бензиновый двигатель объёмом 1, 5 литра мощностью 129 лошадиных сил нужен здесь лишь для подзарядки электромоторов (ранее было 150 л.с.). Автомобиль доступен в задне- и полноприводной версии. В модификации с задним приводом сзади установлен электромотор мощностью 292 лошадиных сил. Он обеспечивает максимальную скорость в 180 км/ч. У полноприводной версии имеется два электромотора общей мощностью целых 489 лошадиных сил. Максимальная скорость такого авто составляет 200 км/ч.

Относительно запаса хода новинки пока производитель не сообщает никаких данных. Но актуальная версия может пройти без подзарядки около 1220 километров. Скорее всего, и после обновления этот показатель останется практически на прежнем уровне. Известно, что подвеска у гибрида – пневма. При этом после обновления она получит систему управления EDC Magic Coat. В неё входит пять режимов вождения для различных условий.

Опция позволяет регулировать и настраивать высоту дорожного просвета, а также жёсткость и некоторые иные параметры в зависимости от дорожных условий. Насколько надёжной окажется новая опция, особенно в российских условиях, пока неизвестно. Но то, что это будет удобно водителю в определённых обстоятельствах, - однозначно. Также известно, что машина стала немного больше. Теперь её длина составляет 4915 мм, ширина — до 1960 мм, высота — 1660 мм. Изменения оказались незначительными. Ведь и актуальной версии кроссовера присущи довольно крупные размеры. При этом колёсная база не изменилась и равна 2960 мм.

voyah_free_2026_zad.jpg

При производстве новинки производитель обещает использовать высокопрочную формованную сталь. Её прочность – целых 2000 Мпа. Таким образом, кузов кроссовера будет ещё более безопасным и устойчивым к деформациям даже при серьёзном дорожно-транспортном происшествии. Напомним, что впервые общественности обновлённую новинку представили в апреле на Шанхайском автосалоне. И тогда не было возможности разглядеть все изменения в экстерьере и интерьере. Но на днях были представлены фото, позволившие получить больше информации об автомобиле.

После обновления авто обретёт лидар под лобовым стеклом и избавится от решётки радиатора. Вместо неё появится глухая панель. Также между фарами с помощью светодиодов будет представлена графическая информация о работе автомобиля. Несколько обновится и передний бампер. Но главное новшество ждёт нас внутри. Это – высокоинтеллектуальная мультимедийная система Huawei Harmony Space 5 с огромным набором функций и комплекс автономного вождения Qiankun Intelligent Driving ADS 4 этого же производителя.

Надо отметить, что автомобиль будет впервые оснащён данным оборудованием. Поэтому ранее оценить его в деле не представлялось возможным. Скорее всего, в салоне не будет дверных ручек. Открывать двери изнутри придётся при помощи кнопок. Кроме того, похоже, что автопроизводитель прислушался к жалобам владельцев на неудобные три экрана сплошной панели, обьединявшей приборку и мультимедиа.

voyah_free_2026_salon.jpg

По мнению водителей, она загораживала обзор. Теперь вместо неё будет отдельная цифровая панель приборов и мультимедийное устройство. Также появится проекция информации на лобовое стекло. Есть и некоторые иные незначительные изменения.

При этом новый «Воя» по-прежнему будет оснащаться огромным набором суперсовременных премиальных опций комфорта и передовых электронных помощников. На сегодняшний день точная стоимость обновлённого Voyah Free+ в Китае пока неизвестна. Но сообщается, что новинка должна поступить в продажу уже а конце этого лета. При этом заказать её можно будет чуть раньше.

Официальных данных о том, будет ли продаваться новинка в России, нет. Но не исключено, что она впоследствии поступит и в российские автосалоны. О стоимости её в нашей стране по этой причине ничего сказать невозможно. Но, если учесть, что актуальная официальная версия сегодня стоит примерно 6 500 000 рублей (без учёта скидок), то обновлённая – явно будет дороже. А будет ли спрос и оценят ли россияне новшества? Скорее всего, оценят. Но слишком больших продаж ждать не стоит, хотя они и могут оказаться довольно неплохими для гибрида.

Справка
Voyah (рус. Во́я) — премиальное подразделение китайской компании Dongfeng, а также одноимённая серия электромобилей данной торговой марки.

Ранее мы писали, как тестировали гибридный Voyah Free в российских условиях.

Фото: Youtube канал CarForLife
Почитать еще