Двигатель не тянет, не спешите на диагностику – возможно дело в воздушном фильтре
Засорившийся воздушный фильтр может выдавать такие же симптомы, как и более серьезные проблемы
Воздушный фильтр – деталь простая, стоит недорого, но от него может зависеть очень многое. Так, если фильтр загрязнится, может увеличится расход топлива, а мощность снизится, пишет zr.ru.
Через загрязненный воздушный фильтр в двигатель попадает меньше воздуха. Соответственно, ухудшается сгорание топливно-воздушной смеси. На современных ухудшение динамики может быть довольно сильным. Если же фильтр совсем забился, машина может «захлебываться» при разгоне.
Старые автомобили справляются с забившимся фильтром еще сложнее. Тяга теряется, расход и нагрузка на двигатель растут. Последнее может стать причиной полоски изношенного мотора.
Специалисты рекомендуют воздушный фильтр менять, если появляются вышеуказанные симптомы. Но как быть, если сделать это невозможно, например, в поездке по безлюдной местности? В этом случае фильтр можно «продуть» сжатым воздухом или промыть специальным составом. Но сушить после промывки следует только естественным путем.
Обычно воздушный фильтр меняется раз в 15-20 тысяч километров пробега. Однако, если часто приходится ездить по грунтовым дорогам или в условиях обильного пылеобразования, срок службы может сократиться вдвое.
Ранее мы сообщали, что эксперт рекомендовал не менять 95-й бензин на 92-й даже на китайцах.
Фото: auto.hindustantimes.com.
Через загрязненный воздушный фильтр в двигатель попадает меньше воздуха. Соответственно, ухудшается сгорание топливно-воздушной смеси. На современных ухудшение динамики может быть довольно сильным. Если же фильтр совсем забился, машина может «захлебываться» при разгоне.
Старые автомобили справляются с забившимся фильтром еще сложнее. Тяга теряется, расход и нагрузка на двигатель растут. Последнее может стать причиной полоски изношенного мотора.
Специалисты рекомендуют воздушный фильтр менять, если появляются вышеуказанные симптомы. Но как быть, если сделать это невозможно, например, в поездке по безлюдной местности? В этом случае фильтр можно «продуть» сжатым воздухом или промыть специальным составом. Но сушить после промывки следует только естественным путем.
Обычно воздушный фильтр меняется раз в 15-20 тысяч километров пробега. Однако, если часто приходится ездить по грунтовым дорогам или в условиях обильного пылеобразования, срок службы может сократиться вдвое.
Ранее мы сообщали, что эксперт рекомендовал не менять 95-й бензин на 92-й даже на китайцах.
Фото: auto.hindustantimes.com.