Главная / Автоновости / Автоновости в мире

Первой машине Nissan потребовалась почти минута, чтобы разогнаться до 100 км/ч

Первый авто от Nissan оснащался 37-сильным двигателем
Модель Datsun 1000 появилась в Америке в 1958 году и оснащалась двигателем мощностью 37 л. с. Да, до 1981 года автомобили Nissan в США выпускались под маркой Datsun, и первым был седан 1000.
Поделиться:
Первой машине Nissan потребовалась почти минута, чтобы разогнаться до 100 км/ч
Может быть, это из-за того, что дела у Nissan сейчас идут очень плохо, но нам вдруг захотелось узнать больше об этом бренде. Конечно, мы все слышали о культовом спортивном 240Z, который дебютировал в 1970 году, и многие из нас знакомы с 510-й моделью, которая примерно в то же время участвовала в гонках Trans Am. Но что было до этого и было ли это хорошо?


240Z и 510, конечно, продавались под маркой «Датсун», а не «Ниссан», и смена бренда в США произошла только в 1981 году. А первым «Датсуном», который предлагался в США, был невзрачная 210-я модель, продававшаяся в Америке с индексом 1000, что указывало на объём скромного четырёхцилиндрового двигателя под капотом.

Автомобиль не был красивым. Конечно, чёрно-зелёная краска кузова на автомобиле 1958 года выпуска, фото которого мы прилагаем, делает его более стильным, но все же дизайн автомобиля получился не выдающимся. И да, именно этот автомобиль пару лет назад был продан на аукционе за 35 000 долларов или 2 770 950 руб.

1958-Datsun-1000-L210-00022-2048x1536.webp

По сравнению с широкими и низкими автомобилями, которые в то время только начинали появляться в Детройте, 1000-я модель выглядит странно высокой и узкой. Наклонный багажник добавляет ещё один уровень нелепости. Но можно отметить изящный шрифт спидометра.

Двигатель представлял собой дефорсированную версию четырёхцилиндрового двигателя с толкателями серии B от компании British Motor Corporation (BMC), который впоследствии стал сердцем тысяч подобных авто. У Nissan были прочные связи с британской BMC: с начала 1950-х годов компания уже выпускала Austin A50 по лицензии BMC, а до войны — клоны Austin Seven.

1958-Datsun-1000-L210-00005-2048x1536.webp

Не так давно, наше издание писало о том, что из старенькой «десятки» в современный суперкар: умелец из Перми превратил свой ВАЗ-2110 в Nissan GT-R.

Источник. Фото - Nissan 
Почитать еще