«Автостат»: как повлияет закон о локализации такси на тарифы
Закон о локализации такси заметно сузит ассортимент машин.
Закон о локализации автомобилей в такси, который бурно обсуждается последние месяцы, для самих автопарков обернется масштабными переменами – рост цен, упразднение тарифов и прочее, говорят участники рынка. Хотя инициаторы нововведения преследовали совсем другие цели – помочь отечественному автопрому выйти на стабильное производство.
«Автостат» побеседовал с экспертами на эту актуальную тему. По словам специалистов, из-за нехватки подходящих «одобренных» машин есть проблемы по тарифам «Комфорт+», «Бизнес» и «Минивэны».
Ирина Зарипова из Общественного совета по развитию такси считает, что по итогу мы получим снижение доступности и качества услуг в дефицитных сегментах. Пока под все требования нового закона подходят лишь вазовская четверка – «Гранта», «Веста», «Искра» и «Аура», а также «Москвич 3» и «Москвич 6». В тарифах «Эконом» и «Комфорт» могут работать элетрокары Evolute i-Pro и i-Joy.
Эксперт Игорь Моржаретто придерживается аналогичной точки зрения. Пока в России нет отечественного премиум-класса, но определенные шаги в этом направлении могут быть сделаны в скором времени. Некоторые китайские автобренды не против локализовать сборку таких машин у нас.
Ранее стало известно, что российские таксисты заявили о своем отказе пересаживаться на отечественные автомобили. По их мнению, новый закон нуждается в доработке.
Фото: Drom
По теме
Неизбежный сценарий: почему цены на такси могут вырасти на 30 % - автоэксперты назвали главные причины
«Автостат» побеседовал с экспертами на эту актуальную тему. По словам специалистов, из-за нехватки подходящих «одобренных» машин есть проблемы по тарифам «Комфорт+», «Бизнес» и «Минивэны».
Ирина Зарипова из Общественного совета по развитию такси считает, что по итогу мы получим снижение доступности и качества услуг в дефицитных сегментах. Пока под все требования нового закона подходят лишь вазовская четверка – «Гранта», «Веста», «Искра» и «Аура», а также «Москвич 3» и «Москвич 6». В тарифах «Эконом» и «Комфорт» могут работать элетрокары Evolute i-Pro и i-Joy.
А вот машин отечественных марок для тарифов «Бизнес» и «Минивэн» сейчас нет, говорит Павел Стенников из «Максим». Даниил Курашев из «Ситимобил» уверен, что ассортимент марок и моделей будет расширен с учетом новых ужесточившихся требований.
Эксперт Игорь Моржаретто придерживается аналогичной точки зрения. Пока в России нет отечественного премиум-класса, но определенные шаги в этом направлении могут быть сделаны в скором времени. Некоторые китайские автобренды не против локализовать сборку таких машин у нас.
Ранее стало известно, что российские таксисты заявили о своем отказе пересаживаться на отечественные автомобили. По их мнению, новый закон нуждается в доработке.
Фото: Drom