Автопарк России резко постарел: средний возраст легковушек превысил 15 лет
В России самыми «молодыми» оказались китайские легковые авто
В российским автопарке самыми старыми признали отечественные машины.
Поделиться:

Непростая рыночная ситуация привела к тому, что автопарк легковушек увеличил свой средний возраст до 15,2 года. Причем самыми старыми оказались представители отечественного автопрома - 18,5 года. Затем по старшинству идут «японцы» - 16,4 года.
У остальных марок средний возврат будет ниже общероссийского. Для европейских машин эксперты называют цифру в 13 лет. «Корейцы» будут моложе. - 10,7 года. При этом самыми младшими стали авто китайских марок - 6,1 года, передает «Автостат».
Как пишет «Российская газета» со ссылкой на статистику от Pango Cars, в первом квартале этого года лучший спрос показали подержанные авто с чеком от 500 тысяч до миллиона (около 35% всех сделок). Машинам за 1,5-2 млн рублей принадлежит 14% продаж, доля автомобилей дороже двух миллионов - 10%. Почти одинаковое число автолюбителей выбирали машины с ценами 1-1,5 млн рублей (21%) и до 500 000 рублей (20%). Если смотреть на возраст авто, то самая большая доля (34%) у машин от 10 до 15 лет. Реже всего (4%) в сделках фигурировали авто старше 20 лет.
Для рынка подержанных машин сейчас актуальна тенденция к снижению прайсов – речь об иномарках. Своего пика ценники в этом сегменте достигли весной прошлого года, затем был период стабилизации, а теперь постепенное снижение, описывает ситуацию Сергей Целиков из «Автостата». Интерес к вторичке поддерживает предлагаемый ассортимент, при этом сам российский автопарк он никак не омолаживает, говорят специалисты.
Ранее наш портал рассказывал, что средняя стоимость новых автомобилей в России падает второй месяц подряд.
Фото: ya.ru
У остальных марок средний возврат будет ниже общероссийского. Для европейских машин эксперты называют цифру в 13 лет. «Корейцы» будут моложе. - 10,7 года. При этом самыми младшими стали авто китайских марок - 6,1 года, передает «Автостат».
По популярности среди россиян все еще лидирует вазовская «семерка», затем идут Lada 2114 «Самара-2», Kia Rio, Hyundai Solaris и классическая «Нива».
Для рынка подержанных машин сейчас актуальна тенденция к снижению прайсов – речь об иномарках. Своего пика ценники в этом сегменте достигли весной прошлого года, затем был период стабилизации, а теперь постепенное снижение, описывает ситуацию Сергей Целиков из «Автостата». Интерес к вторичке поддерживает предлагаемый ассортимент, при этом сам российский автопарк он никак не омолаживает, говорят специалисты.
Ранее наш портал рассказывал, что средняя стоимость новых автомобилей в России падает второй месяц подряд.
Фото: ya.ru