В РФ запустили продажи нового «Садко 9» с грузоподъемностью до 5 тонн
Российские дилеры принимают заказы на новый грузовик-вездеход «Садко 9» от ГАЗ.
ГАЗ пересмотрел семейство своих полноприводных «среднетоннажников». У покупателей теперь есть доступ к грузовику-вездеходу «Садко 9» полной массой девять тонн. Шасси с короткой базой общей длиной 6,4 метра стоит от 6,33 миллиона. Бортовой грузовик с трехместной кабиной обойдется минимум в 6,38 миллиона, пишет Motor.
Также актуальную линейку грузовиков дополняют длиннобазные модификации (общая длина 7,15 метра) и четырехдверные 7-местные кабины.
Представили «Садко 9» в середине марта. Модель разрабатывали с учетом эксплуатации в тяжелых условиях. У грузовика высокий клиренс 31,5 см, пневмоподвеска сзади и форсированный отечественный турбодизель ЯМЗ-534, выдающий 169 л.с.
Новый грузовой вездеход получил оригинальные односкатные колеса и усиленный задний мост. Длиннобазный «Садко 9» способен перевозить 4910 килограммов, короткобазный — 5165 килограммов. В связке с двигателем работают 5МКПП и жестко подключаемый полный привод с двухступенчатой раздаткой.
В перечне опций за доплату заявлены мультируль, медиасистема и кондиционер. Штатно грузовик оснащен круиз-контролем, электрозеркалами и предпусковым подогревателем. Официальный запуск продаж грузовичка задержали: чтобы у производителей кузовов было время сертифицировать свои надстройки.
Ранее наш портал рассказывал о запуске продаж новых версий «Соболь НН» и «Газель НН» с полным приводом.
Фото: СТТ
По теме
Также актуальную линейку грузовиков дополняют длиннобазные модификации (общая длина 7,15 метра) и четырехдверные 7-местные кабины.
Представили «Садко 9» в середине марта. Модель разрабатывали с учетом эксплуатации в тяжелых условиях. У грузовика высокий клиренс 31,5 см, пневмоподвеска сзади и форсированный отечественный турбодизель ЯМЗ-534, выдающий 169 л.с.
Если сравнивать новинку с «Садко NEXT», то в различия пойдут подросшая на пару тонн грузоподъемность и измененная ходовая.
Новый грузовой вездеход получил оригинальные односкатные колеса и усиленный задний мост. Длиннобазный «Садко 9» способен перевозить 4910 килограммов, короткобазный — 5165 килограммов. В связке с двигателем работают 5МКПП и жестко подключаемый полный привод с двухступенчатой раздаткой.
В перечне опций за доплату заявлены мультируль, медиасистема и кондиционер. Штатно грузовик оснащен круиз-контролем, электрозеркалами и предпусковым подогревателем. Официальный запуск продаж грузовичка задержали: чтобы у производителей кузовов было время сертифицировать свои надстройки.
Ранее наш портал рассказывал о запуске продаж новых версий «Соболь НН» и «Газель НН» с полным приводом.
Фото: СТТ