«Известия»: В РФ поставляют авто, которые оказались не нужны самим китайцам
В Россию стали везти не востребованные на внутреннем рынке Китая машины
На российским авторынке становится больше машин из Китая, которые у себя на родине не нашли покупателей.
Поделиться:
В Россию везут машины, которые не востребованы на внутреннем рынке Китая, пишет газета «Известия» со ссылкой на председателя совета директоров поднебесного автогиганта Great Wall Вэя Цзяньцзюнь.
Как отметил топ-менеджер, в КНР местные платформы по продаже автомобилей с пробегом предлагают пользователям тысячи «странных» машин. Они считаются подержанными, хотя часто на одометре стоят совсем скромные цифры. На фоне всего этого возникает иллюзия больших продаж, говорит собеседник.
Тенденцию спровоцировали перепроизводство и снижение рентабельности. Автопроизводители разными способами влияют на своих дилеров, последним же только и остается, что продавать перекупщикам машины, на которые так и не нашлось покупателей.
Российские дилеры не ждут, что доля китайских марок в продажах новых машин по итогам нынешнего года кардинально изменится. Как и в прошлом году, она составит 65%. При этом показатель может перешагнуть отметку в 70 процентов.
Ранее стало известно, что компания BYD защитила дизайн нового кроссовера в России.
Фото: nur.kz
Как отметил топ-менеджер, в КНР местные платформы по продаже автомобилей с пробегом предлагают пользователям тысячи «странных» машин. Они считаются подержанными, хотя часто на одометре стоят совсем скромные цифры. На фоне всего этого возникает иллюзия больших продаж, говорит собеседник.
Тенденцию спровоцировали перепроизводство и снижение рентабельности. Автопроизводители разными способами влияют на своих дилеров, последним же только и остается, что продавать перекупщикам машины, на которые так и не нашлось покупателей.
Как отмечают в местной Ассоциации автодилеров, доля «залежавшихся» машин на поднебесном рынке только растет. Чтобы увеличить прибыль, китайские автодилеры отправляют машины в Россию по параимпорту, получая при этом налоговые послабления.
Российские дилеры не ждут, что доля китайских марок в продажах новых машин по итогам нынешнего года кардинально изменится. Как и в прошлом году, она составит 65%. При этом показатель может перешагнуть отметку в 70 процентов.
Ранее стало известно, что компания BYD защитила дизайн нового кроссовера в России.
Фото: nur.kz
