BMW будет лично просить Трампа уменьшить тарифы на авто
Тарифы Трампа обходятся BMW в 11 миллионов долларов в день
Представители европейских автопроизводителей неустанно говорят о том, что их компании теряют миллионы долларов из-за новых тарифов США, даже несмотря на наличие собственных производственных мощностей, которые находятся на территории США. Компания BMW не исключение.
Поделиться:

Судя по истории, торговые войны редко заканчивались выгодными решениями для всех участников этого конфликта. В нынешнем случае, под удар попала автомобильная промышленность и ущерб от попыток различных стран насолить друг другу очень быстро сказывается на покупателях. Нигде это не проявляется так очевидно, как в Германии, где продолжающееся тарифное противостояние США и стран Европы влечёт за собой ошеломляющие расходы.

Как сообщают западные СМИ, BMW вынуждена терять ошеломляющие 11,3 миллиона долларов или 899 480 000 руб. в день, только вдумайтесь в это - столько компания теряет каждый день из-за тарифов США.
К сожалению, они не одиноки, поскольку Mercedes и Volkswagen также пострадали от введения пошлин, несмотря на то, что у всех трёх компаний есть крупные производственные мощности на территории Соединённых Штатов. Учитывая цифры финансовых потерь, неудивительно, что автопроизводители ведут «интенсивные переговоры» с министром торговли США Говардом Лутником.
Как пишет издание carscoops, согласно официальным данным, обсуждения двух сторон конфликта сосредоточены на «модели компенсации экспорта». Судя по всему, речь идёт о сопоставлении импорта автомобилей, произведённых в Германии, с экспортом немецких автомобилей, произведённых в Америке. Это может быть привлекательно для Трампа, поскольку он сосредоточен на торговом дефиците в своей стране.
Руководители автопроизводителей представили эту идею президенту Трампу в Белом доме в апреле.
Не так давно, наше издание писало о том, как и зачем подросток угнал и вдребезги разбил новенький BMW M4.
Фото - BMW.

К сожалению, они не одиноки, поскольку Mercedes и Volkswagen также пострадали от введения пошлин, несмотря на то, что у всех трёх компаний есть крупные производственные мощности на территории Соединённых Штатов. Учитывая цифры финансовых потерь, неудивительно, что автопроизводители ведут «интенсивные переговоры» с министром торговли США Говардом Лутником.
Как пишет издание carscoops, согласно официальным данным, обсуждения двух сторон конфликта сосредоточены на «модели компенсации экспорта». Судя по всему, речь идёт о сопоставлении импорта автомобилей, произведённых в Германии, с экспортом немецких автомобилей, произведённых в Америке. Это может быть привлекательно для Трампа, поскольку он сосредоточен на торговом дефиците в своей стране.
Руководители автопроизводителей представили эту идею президенту Трампу в Белом доме в апреле.
Не так давно, наше издание писало о том, как и зачем подросток угнал и вдребезги разбил новенький BMW M4.
Фото - BMW.