Из-за чего Volvo может отозвать свой новый электромобиль еще до начала продаж
Volvo назвала причину тому, почему ее электромобиль может не пойти в продажу
Volvo может отозвать свой новый электромобиль из Америки ещё до того, как конечные покупатели получат возможность его приобрести. Об этом сказали официальные представители компании.
Поделиться:

Как пишет издание CarsCoops.com, автолюбители из США, казалось, целую вечность ждали, когда же в их руки попадёт новый и полностью электрический Volvo EX30, в то время как европейские СМИ уже достаточно давно восхищались этим авто. Но этот автомобиль уже оказался под угрозой исчезновения на рынке США, где его так сильно ждали.
Генеральный директор Volvo предупредил, что он может быть вынужден снять с производства самый маленький электромобиль компании, потому что его импорт в условиях действующих тарифов в США просто невыгоден с экономической точки зрения.
Хакан Самуэльссон, вернувшийся к руководству компанией после трёхлетнего перерыва, сделал это заявление, после того, как 90-дневная тарифная пауза Трампа подходит к концу. Европейские автопроизводители готовятся к возможному введению с 1 июня 50-процентного налога на автомобили, которые ввозятся в США из Европы.
Самуэльссон сказал, что 50-процентная пошлина «ограничит возможности» Volvo по продаже EX30 в Америке. Хотя Volvo производит более крупный EX90 в США, EX30 для американского рынка собирается в Бельгии, куда компания перенесла экспортное производство из Китая, что привело к задержке поставок в США. Считается, что автопроизводитель рассматривает возможность переноса производства EX30 и, возможно, XC60 в США.
Самуэльссон также был непреклонен в том, что именно покупатели, а не сам автопроизводитель, должны будут понести основную часть расходов, связанных с повышением тарифов.

Не так давно, наше издание писало о том, что Volvo объявила о возвращении на рынок кроссовера Volvo XC70.
Фото - Volvo.
Генеральный директор Volvo предупредил, что он может быть вынужден снять с производства самый маленький электромобиль компании, потому что его импорт в условиях действующих тарифов в США просто невыгоден с экономической точки зрения.
Самуэльссон сказал, что 50-процентная пошлина «ограничит возможности» Volvo по продаже EX30 в Америке. Хотя Volvo производит более крупный EX90 в США, EX30 для американского рынка собирается в Бельгии, куда компания перенесла экспортное производство из Китая, что привело к задержке поставок в США. Считается, что автопроизводитель рассматривает возможность переноса производства EX30 и, возможно, XC60 в США.
Самуэльссон также был непреклонен в том, что именно покупатели, а не сам автопроизводитель, должны будут понести основную часть расходов, связанных с повышением тарифов.

Не так давно, наше издание писало о том, что Volvo объявила о возвращении на рынок кроссовера Volvo XC70.
Фото - Volvo.