В России выросли сроки ремонта китайских автомобилей из-за дефицита запчастей
В России растут сроки ремонта китайских машин из-за дефицита запчастей
Сервисмены и автодилеры в России обратили внимание на проблему с нехваткой запчастей для машин китайских марок.
Поделиться:

Продажи китайских автомобилей в России активно растут, только вот поставки запчастей для них на такой тем выйти не могут. В итоге растягиваются сроки страхового ремонта, описывает актуальное положение дел на рынке гендиректор «АльфаСтрахование» Владимир Скворцов. С экспертным обзором он выступил на пресс-конференции в Ставрополе.
По его словам, долгие сроки ожидания клиентов откровенно не радуют. Иногда ждать приходится дольше, чем было бы с машинами ушедших из России европейских автобрендов. При этом Скворцов отмечает, что положение дел с запчастями становится лучше, хотя это довольно постепенный процесс. Сделать же предстоит еще больше, говорит топ-менеджер.
Клиенты, как правило, стараются понять новые реалии со сроками ожидания ремонтных работ по КАСКО. Компания же регулярно следит за ситуацией в отрасли, фиксируя сроки приема машин в ремонт у партнеров. Вся собранная статистика оперативно доходит до клиентов, добавляет Скворцов.
По подсчетам страховой компании, поднебесным маркам в настоящее время принадлежит больше 70% полисов КАСКО на новые автомобили. Почти четыре года назад доля китайского автопрома не превышала четырех процентов.
А тем временем стало известно, когда начнет действовать единый страховой полис ОСАГО для автомобилистов России и Белоруссии.
Фото: pikabu.ru
По его словам, долгие сроки ожидания клиентов откровенно не радуют. Иногда ждать приходится дольше, чем было бы с машинами ушедших из России европейских автобрендов. При этом Скворцов отмечает, что положение дел с запчастями становится лучше, хотя это довольно постепенный процесс. Сделать же предстоит еще больше, говорит топ-менеджер.
Клиенты, как правило, стараются понять новые реалии со сроками ожидания ремонтных работ по КАСКО. Компания же регулярно следит за ситуацией в отрасли, фиксируя сроки приема машин в ремонт у партнеров. Вся собранная статистика оперативно доходит до клиентов, добавляет Скворцов.
Если авторизованный автосервис предупреждает, что сроки ожидания ремонта затягиваются, страховщик ищет детали у своих поставщиков.
По подсчетам страховой компании, поднебесным маркам в настоящее время принадлежит больше 70% полисов КАСКО на новые автомобили. Почти четыре года назад доля китайского автопрома не превышала четырех процентов.
А тем временем стало известно, когда начнет действовать единый страховой полис ОСАГО для автомобилистов России и Белоруссии.
Фото: pikabu.ru