В России начались продажи Haval H7: он крупнее старого Dargo
Продажи нового Haval H7 начались в РФ: авто обошёл старый Dargo по габаритам
Китайские автобренды выход нового поколения авто не считают чем-то определяющим – дореформенные машины часто продаются параллельно с новинкой.
Поделиться:

Знакомый россиянам с 2022 года Haval Dargo теперь продается параллельно со своим преемником, известным как Н7. Новый кросс стал крупнее: длина выросла на 8,5 сантиметров, а колесная база – на 7,2 сантиметра. Подросший Н7 на 80 килограммов тяжелее Dargo, что, к слову, незначительно отразилось на времени разгона до сотни - рост всего на 0,1 секунды.
m
Двигатель новый Haval H7 позаимствовал у Dargo: это 192-сильный турбомотор на два литра. Силовая установка имеет алюминиевую головку и блок с вплавленными чугунными гильзами, а также цепной привод ГРМ. Заявленный ресурс - 250 тысяч километров. Если на машине аккуратно ездить, а мотор хорошо обслуживать, то цифра вырастает. Двигатель разрешено заправлять АИ-92, но эксперты «За рулем» не советуют этим злоупотреблять. Трансмиссия – «робот».
Стоит новый кросс от 3 499 000 рублей. Клиентам в России автомобиль предложили без хрома в отделке передней решетки и окантовки боковой линии остекления. В отличие от Dargo, паркетник примерил окрашенные бамперы, только вот нижний периметр все еще защищен неокрашенным пластиком.

На дороге мощности мотора хватает, однако КП с ощутимой задержкой отвечает на газ, делится наблюдениями «ЗР». Россиянам достался полноприводный Н7, у него обязательная блокировка заднего дифференциала, как на Dargo X. Режимы езды разные – на выбор дается девять, плюс экспертный, где отключается система стабилизации.

Ранее стало известно, что до дилеров в России добрались кроссоверы Haval M6 калужской сборки.
Фото: autohome.com.cn
m
Двигатель новый Haval H7 позаимствовал у Dargo: это 192-сильный турбомотор на два литра. Силовая установка имеет алюминиевую головку и блок с вплавленными чугунными гильзами, а также цепной привод ГРМ. Заявленный ресурс - 250 тысяч километров. Если на машине аккуратно ездить, а мотор хорошо обслуживать, то цифра вырастает. Двигатель разрешено заправлять АИ-92, но эксперты «За рулем» не советуют этим злоупотреблять. Трансмиссия – «робот».
Стоит новый кросс от 3 499 000 рублей. Клиентам в России автомобиль предложили без хрома в отделке передней решетки и окантовки боковой линии остекления. В отличие от Dargo, паркетник примерил окрашенные бамперы, только вот нижний периметр все еще защищен неокрашенным пластиком.

На дороге мощности мотора хватает, однако КП с ощутимой задержкой отвечает на газ, делится наблюдениями «ЗР». Россиянам достался полноприводный Н7, у него обязательная блокировка заднего дифференциала, как на Dargo X. Режимы езды разные – на выбор дается девять, плюс экспертный, где отключается система стабилизации.
Если сравнивать с «Дарго», то на хорошем покрытии новинка отличилась минимальным количеством креном и более живыми откликами на повороты руля. Только вот подвеска оказалась жестковатой. Зато шумоизоляция улучшилась.
По ценам принципиальной разницы нет: за Dargo X придется выложить 3,45–3,65 млн рублей, а за H7 - 3,5–3,8 млн. Стандартный Dargo оценивают в 3,7 миллиона.
Ранее стало известно, что до дилеров в России добрались кроссоверы Haval M6 калужской сборки.
Фото: autohome.com.cn