Главная / Автоновости / Автоновости в мире

Плюсы и минусы Honda Vezel за 4,5 млн рублей: тест-драйв Autonews

Autonews протестировал кроссовер Honda Vezel за 4,5 млн рублей: плюсы и минусы
Популярный Honda HR-V вернулся в Россию под другим именем. Кросс третьего поколения на рынке Китая продается как Vezel.
Поделиться:
Плюсы и минусы Honda Vezel за 4,5 млн рублей: тест-драйв Autonews
Портал Autonews рассказал, как едет новый кроссовер Honda Vezel на замену HR-V. В России официально продавали машины первого поколения. Теперь речь идет о более свежих экземплярах. 

Кросс третьей генерации получил стильный купеобразный силуэт, диски на 18 дюймов и вполне себе традиционный салон со стандартными физическими кнопками – для тех, кому в интерьере не нужны гигантские экраны и всевозможные сенсоры. Все основные органы управления представлены обычными клавишами, другие настройки можно найти в меню тачскрина. Акустика здесь самая рядовая, однако претензий к звучанию нет. Имеются беспроводная зарядка для гаджетов и USB-порты для задних пассажиров. 

Кресла сами по себе удобные, так что на многодиапазонных регулировках комфорт с ними не завязан. Задние кресла практично трансформируются: когда откидывается спинка заднего дивана, его подушка уходит вниз, что создает ровную погрузочную площадку. Не все одноклассники модели могут похвастаться подобным. 



А вот подвеска  Honda Vezel получилась жестковатой. Даже незначительные неровности отдаются неприятной тряской. Если увеличить нагрузку, ход кроссовера станет мягче. Но это явно не ежедневная история. На идеально ровных дорогах паркетник отлично держит траекторию. А еще он очень устойчив в поворотах.

В роли мотора предлагается 124-сильный двигатель на полтора литра в связке с вариатором и передним приводом. Показатели немного скромные, однако динамики автомобилю хватает. А если хочется похулиганить – есть спортивный режим. Средний расход топлива заявлен на уровне 6,3 литра. 

Vezel предлагает хороший и сбалансированный набор опций. На автомобиль распространяется трехлетняя гарантия (или 100 000 километров пробега). Самый доступный вариант обойдется в 4,5 миллиона. Максимально оснащенный кроссовер стоит уже 5,1 млн рублей. 




Ранее стало известно, что в российских автосалонах появился параллельный электрокроссовер Honda e:NS1 по цене от 3,29 млн рублей.

Фото: Drom
Почитать еще