Почему Subaru передумала создавать электромобили
Subaru будет создавать гибридные модели - от электромобилей решено отказаться
Снижение спроса на электромобили и неопределённость в отношении тарифов и налоговых льгот в США могут заставить японский бренд сосредоточиться на производстве моделей, оснащенных гибридными двигателями. Об этом заявил официальный представитель компании.
Поделиться:

Компания Subaru не спешила добавлять электромобили в свой модельный ряд, но теперь она задаётся вопросом, стоит ли вообще пытаться догнать конкурентов, которые уже представили полностью электрические модели. На этой неделе автопроизводитель сообщил, что «переосмысливает» свою стратегию электрификации в это неспокойное и неопределённое для автомобильной промышленности время.

Если ознакомится с сайтом Subaru для рынка США, можно найти там только один электромобиль: недавно обновлённую Solterra. Второй подобный автомобиль, Trailseeker размером с Outback, который дебютировал на Нью-Йоркском автосалоне в прошлом месяце, должен появиться в модельном ряду бренда в 2026 году. Но вряд ли в ближайшее время мы увидим еще электромобили от Subaru.
Помимо общей обеспокоенности замедлением темпов распространения электромобилей, Subaru, как и любой другой автопроизводитель, страдает от отсутствия ясности в отношении долгосрочной позиции правительства США по тарифам на импорт и налоговым льготам для электромобилей. Никто не знает, как будет выглядеть ситуация с тарифами через шесть или 12 месяцев и будут ли отменены налоговые льготы.
По оценкам Subaru, тарифы президента США могут обойтись компании в 2,5 миллиарда долларов в этом году, потому что, хотя у компании есть завод в Индиане, она производит лишь около половины из 700 000 с лишним автомобилей, которые бренд продаёт в США каждый год.

Не так давно, наше издание писало о том, что на рынок России вернули самый надежный автомобиль Subaru.
Фото - Subaru.

Если ознакомится с сайтом Subaru для рынка США, можно найти там только один электромобиль: недавно обновлённую Solterra. Второй подобный автомобиль, Trailseeker размером с Outback, который дебютировал на Нью-Йоркском автосалоне в прошлом месяце, должен появиться в модельном ряду бренда в 2026 году. Но вряд ли в ближайшее время мы увидим еще электромобили от Subaru.
Помимо общей обеспокоенности замедлением темпов распространения электромобилей, Subaru, как и любой другой автопроизводитель, страдает от отсутствия ясности в отношении долгосрочной позиции правительства США по тарифам на импорт и налоговым льготам для электромобилей. Никто не знает, как будет выглядеть ситуация с тарифами через шесть или 12 месяцев и будут ли отменены налоговые льготы.
По оценкам Subaru, тарифы президента США могут обойтись компании в 2,5 миллиарда долларов в этом году, потому что, хотя у компании есть завод в Индиане, она производит лишь около половины из 700 000 с лишним автомобилей, которые бренд продаёт в США каждый год.

Не так давно, наше издание писало о том, что на рынок России вернули самый надежный автомобиль Subaru.
Фото - Subaru.