Машин нет: тарифы в такси, которые могут исчезнуть в 2026 году
В РФ могут исчезнуть тарифы в такси VIP, «комфорт+» и «минивэн»
Закон, регламентирующий новые требования к уровню локализации авто в такси, был принят Госдумой. Вступление в силу новых требований заметно изменит отрасль, считают эксперты и участники рынка.
Поделиться:

Так, автоэксперт Дмитрий Гайдукевич считает, что после введения закона о легализации такси могут исчезнуть тарифы «комфорт+», «бизнес», «ультима» и «минивэн». Также в разговоре с NEWS.ru. он отметил, что остается много вопросов по машинам для тарифов более высокого класса.
С «Экономом» есть хоть какая-то ясность – здесь безраздельно будут властвовать бюджетные «Лады». Если брать новую Lada Aura, которую с самого начала сам автопроизводитель позиционировал как замену «Камри», то у столичных таксистов это тариф «Комфорт». К этой же категории относится новый лифтбек «Москвич 6».
Ранее стало известно, что на новую иномарку среднестатистическому россиянину придется копить 41 месяц – откладывать придется всю зарплату.
Фото: lada.ru
С «Экономом» есть хоть какая-то ясность – здесь безраздельно будут властвовать бюджетные «Лады». Если брать новую Lada Aura, которую с самого начала сам автопроизводитель позиционировал как замену «Камри», то у столичных таксистов это тариф «Комфорт». К этой же категории относится новый лифтбек «Москвич 6».
Более дорогие тарифы придется упразднить из-за отсутствия подходящих машин, говорит специалист. Покупать гибриды и электрокары той же марки Voyah, как пример, для рынка такси дорого.
Ранее стало известно, что на новую иномарку среднестатистическому россиянину придется копить 41 месяц – откладывать придется всю зарплату.
Фото: lada.ru