Новости в мире / 15 Мая, 2025 г. Автор: Ксения Казеева

Полноприводный кроссовер Omoda С5 изменился после рестайлинга: тест «РГ»


«Российская газета» подвела итога тест-драйва обновленного Omoda С5.

Рестайлинговый кроссовер Omoda С5 с полным приводом по-прежнему выглядит ярко. Паркетник примерил обновленный бампер, иные ДХО, а логотип бренда теперь красуется на черной вставке между радиаторной решеткой и капотом. Наружные зеркала теперь «сидят» на ножках, что улучшает обзорность. Только вот обзору, как и прежде, мешают высокие борта и узкие передние и задние окна.

По теме






Система кругового обзора предлагает отличную графику, частично компенсируя проблемы с обзорностью. Кресла имеют хорошую эргономику, а для отделки выбрали пластик хорошего качества. Тачскрин современный, только вот быстро теряет свой внешний лоск из-за отпечатков пальцев. Приходится периодически его протирать.

Может показаться, что рулю не хватает информативности, при этом связь с машиной хорошо прослеживается. Полноприводный кроссовер отлично заходит в быстрые повороты и куда увереннее стартует на скользких поверхностях. Под капотом Omoda С5 располагается 150-сильный турбомотор на 1,6 литра, сочетающийся с роботизированной КП с двумя сцеплениями.

Самый доступный полноприводный кроссовер после рестайлинга стоит 2 899 900 рублей. Столько придется заплатить за исполнение Drive.



Ранее стало известно, что для покупки новой иномарки россиянам придется полностью откладывать всю зарплату на протяжении 41 месяца.