Цена от 2,46 млн. Новый электрокар Zhiji L6 готов затмить Xiaomi SU7
На следующей неделе, 13 мая, в Китае в продаже появится новейший батарейный седан Zhiji L6. Это уникальная модель: электрокар первым в мире получил полутвердотельную АКБ емкостью 133 кВт*ч.
В Китае запустят продажи нового электрического седана Zhiji L6, у которого есть все шансы превзойти электрокар Xiaomi SU7. Уже на этапе цены L6 выигрывает: стоимость стартует с 219 900 юаней. Если переводить в рубли – около 2,46 миллиона. Максимальный ценник заявлен на уровне 289 900 юаней (3,24 млн рублей).
За время приема предзаказов дилеры в КНР оформили больше 24 тысяч броней. У электрокара полный привод, лидар в списке опций и передовая батарея. Такая заряжается быстрее аналогов, а еще у нее заметно ниже риск возгорания в аварийных ситуациях.
Кузов авто выкрашен особой краской, а для пассажиров предусмотрен отдельный дисплей с функцией smart light language. У товарного электрокара более традиционный овальный руль, поскольку прежний вариант рулевого колеса клиенты сочли чересчур инновационным. Кресла тоже улучшили, в частности за счет функции 8-точечного массажа. Плюс сидения начали обогреваться.
Заявленный запас хода CLTC составляет более 800 километров. У седана пневмоподвеска и особые покрышки, которые продолжают выполнять свои функции даже в спущенном виде (функция spirit lizard).
Ранее наш портал рассказывал, что в продаже на российском авторынке появились китайские электрические внедорожники Denza N9.
По теме
За время приема предзаказов дилеры в КНР оформили больше 24 тысяч броней. У электрокара полный привод, лидар в списке опций и передовая батарея. Такая заряжается быстрее аналогов, а еще у нее заметно ниже риск возгорания в аварийных ситуациях.
Кузов авто выкрашен особой краской, а для пассажиров предусмотрен отдельный дисплей с функцией smart light language. У товарного электрокара более традиционный овальный руль, поскольку прежний вариант рулевого колеса клиенты сочли чересчур инновационным. Кресла тоже улучшили, в частности за счет функции 8-точечного массажа. Плюс сидения начали обогреваться.
Электроседан использует новейшую систему IM AD3.0, которая поддерживает парковку с помощью искусственного интеллекта, а еще предлагает автономное вождение на базе того же ИИ. Разумеется, о полноценном автопилоте речи все еще не идет.
Заявленный запас хода CLTC составляет более 800 километров. У седана пневмоподвеска и особые покрышки, которые продолжают выполнять свои функции даже в спущенном виде (функция spirit lizard).
Ранее наш портал рассказывал, что в продаже на российском авторынке появились китайские электрические внедорожники Denza N9.