Продается редкий суперкар Acura NSX-T 2005 года
В свое время, версии японского суперкара NSX с атмосферным двигателем V6 продавались в небольших количествах, но на сегодняшний день довольно сильно ценятся среди коллекционеров.
Японский суперкар Acura NSX был впервые представлен на Чикагском автосалоне в 1989 году. В свою время, машина произвела настоящий фурор. Можно даже сказать, что в некотором смысле, это была революционная спортивная машина. Примечательно также то, что спустя много много лет после своего производства, ценник на нее стал сильно больше- больше даже, чем на немецкий аналог в лице Porsche 911, хотя она не быстрее.
На западном аукционе продается последняя в своем роде версия японского суперкара того времени. Это одна из восьми экземпляров Acura NSX-T первого поколения, которая получила оранжевый кузов и черный кожаный салон. Машина была построена в период между 2002 и 2005 годами.
Раз уж мы начали сравнение двух суперкаров - японского и немецкого меж собой, стоит отметить, что Acura NSX-T, по мнению автомобильных критиков тех лет получилась более сбалансированным среднемоторным автомобилем, то есть этот автомобиль лучше управлялся.
2005 год стал последним годом производства Acura NSX-T. В то время, покупатели не проявляли особого интереса к этой машине, когда она была новой, но со временем суперкар стал цениться очень высоко.
В 1997 году мощность NSX была увеличена за счёт 3,2-литрового двигателя V6 на 290 л. с., который работал с шестиступенчатой механической коробкой передач или опциональным "автоматом". Затем, в 2002 году, мы увидели, что выдвижные фары были заменены на фиксированные ксеноновые. Подвеска была переработана, а кузов слегка изменён.
Не так давно, наше издание писало о том, почему электрический Acura ZDX такой популярный.
По теме
На западном аукционе продается последняя в своем роде версия японского суперкара того времени. Это одна из восьми экземпляров Acura NSX-T первого поколения, которая получила оранжевый кузов и черный кожаный салон. Машина была построена в период между 2002 и 2005 годами.
Раз уж мы начали сравнение двух суперкаров - японского и немецкого меж собой, стоит отметить, что Acura NSX-T, по мнению автомобильных критиков тех лет получилась более сбалансированным среднемоторным автомобилем, то есть этот автомобиль лучше управлялся.
2005 год стал последним годом производства Acura NSX-T. В то время, покупатели не проявляли особого интереса к этой машине, когда она была новой, но со временем суперкар стал цениться очень высоко.
В 1997 году мощность NSX была увеличена за счёт 3,2-литрового двигателя V6 на 290 л. с., который работал с шестиступенчатой механической коробкой передач или опциональным "автоматом". Затем, в 2002 году, мы увидели, что выдвижные фары были заменены на фиксированные ксеноновые. Подвеска была переработана, а кузов слегка изменён.
Не так давно, наше издание писало о том, почему электрический Acura ZDX такой популярный.