Бензин в России хуже, чем в Европе? Владелец АЗС дал ответ
Россиянам раскрыли: правда ли, что бензин у нас хуже зарубежного
Некоторые автовладельцы уверены, что по качеству российский бензин проигрывает импортному. Такая категория водителей, как правило, использует высококачественные сорта с повышенным октановым числом. При это добавляя различные присадки для улучшения. Кому-то же достаточно, чтобы топливо отвечало базовым стандартам.
Поделиться:

В беседе с njcar владелец сети АЗС отметил, что для современного топлива важно отвечать эконормам. Это первостепенный фактор. От этого будет зависеть, как бензин повлияет на работоспособность мотора. Так, применение на новом авто бензина низкого класса Евро-2 чревато поломками или преждевременным износом важных узлов.
Еще один ключевой для топлива показатель - содержание серы. Если значения превышены, негативное воздействие испытывают топливная система, каталитические нейтрализаторы и силовая установка. По сере нормы в последние годы ужесточились, в том топливе, что заливают сегодня на российских АЗС, ее почти нет.
Обращать внимание слудет и на октановое число. На крупных заправках оно обычно отвечает нормам, хотя бывают редкие инциденты с некачественным топливом.
В отдаленных российских регионах на трассах еще можно встретить заправки с дешевым топливом, качество которого крайне сомнительное. Для старых «Жигулей» такой бензин может быть безопасен, но для современных автомобилей некачественное топливо губительно.
Ранее стало известно, что россияне стали отказываться от покупки машин из-за высоких цен и дорогих кредитов.
Еще один ключевой для топлива показатель - содержание серы. Если значения превышены, негативное воздействие испытывают топливная система, каталитические нейтрализаторы и силовая установка. По сере нормы в последние годы ужесточились, в том топливе, что заливают сегодня на российских АЗС, ее почти нет.
Обращать внимание слудет и на октановое число. На крупных заправках оно обычно отвечает нормам, хотя бывают редкие инциденты с некачественным топливом.
В России сегодня действует стандарт « Евро-5» (он полностью исключает содержание серы в топливе). В отдельных европейских странах эконормы повысили до «Евро 6», однако для автомобилей такое топливо предлагает мало преимуществ. Здесь акцент сделан на сокращение вредных выбросов за счет добавок. Качество топлива никак не повышается.
В отдаленных российских регионах на трассах еще можно встретить заправки с дешевым топливом, качество которого крайне сомнительное. Для старых «Жигулей» такой бензин может быть безопасен, но для современных автомобилей некачественное топливо губительно.
Ранее стало известно, что россияне стали отказываться от покупки машин из-за высоких цен и дорогих кредитов.