В Минске показали кастомный проект «Волгатти»: что известно
В Минске представили кастомный проект «Волгатти». Машину сняли на фото
В Минске в рамках выставки «Тачки Cyber» представили необычный кастомный автомобиль, который органично сочетает в себе черты советской «Волги» и знаменитого суперкара Bugatti Chiron.
Поделиться:

Команда под руководством Александра Борисевича на выставке «Тачки Cyber» в Минске презентовала свой проект под названием «Волгатти». Машина демонстрирует узнаваемые черты «Волги» ГАЗ-21 и гиперкара Bugatti Chiron.
Работа над этим автомобилем растянулась дольше, чем на три года. Переделка обошлась в 120 000 долларов (по актуальному курсу это почти 9,78 миллиона российских рублей). Базируется кастомная машина на баварской модели BMW 6 серии (E63) с 4,4-литровым 333-сильным двигателем V8, сочетающимся с АКПП и системой заднего привода.
Кузов авто создавался с нуля: сперва из пенопласта вырезали необходимые детали, после изготавливали матрицы и отливали элементы из стеклопластика. От «Волги» оставили лишь хромированные детали. Среди них – культовая фигурка оленя на капоте (причем здесь использовали специальный выдвижной механизм, отсылка к люксовым Rolls-Royce). «Волгатти» достаются безрамочные алюминиевые двери, пневмоподвеска с регулировкой высоты дорожного просвета до 10 см, разноразмерные колеса (20 дюймов спереди, 21 дюйм сзади), узкое лобовое стекло, камеры кругового обзора и программируемый спойлер.
Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попали фото опытных образцов российского электрокара «Атом».
Работа над этим автомобилем растянулась дольше, чем на три года. Переделка обошлась в 120 000 долларов (по актуальному курсу это почти 9,78 миллиона российских рублей). Базируется кастомная машина на баварской модели BMW 6 серии (E63) с 4,4-литровым 333-сильным двигателем V8, сочетающимся с АКПП и системой заднего привода.
Кузов авто создавался с нуля: сперва из пенопласта вырезали необходимые детали, после изготавливали матрицы и отливали элементы из стеклопластика. От «Волги» оставили лишь хромированные детали. Среди них – культовая фигурка оленя на капоте (причем здесь использовали специальный выдвижной механизм, отсылка к люксовым Rolls-Royce). «Волгатти» достаются безрамочные алюминиевые двери, пневмоподвеска с регулировкой высоты дорожного просвета до 10 см, разноразмерные колеса (20 дюймов спереди, 21 дюйм сзади), узкое лобовое стекло, камеры кругового обзора и программируемый спойлер.
Первый показ кастомного автомобиля состоялся еще три года назад. К весне 2025 года разработчики наконец-то закончили с экстерьером, однако работы над салоном еще продолжаются. Такие машины хотят выпускать мелкими партиями, цена называется на уровне 120 000 долларов.
Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попали фото опытных образцов российского электрокара «Атом».