Эксперт А. Пономарев объяснил разочарование россиян в европейском автопроме
Автоэксперт Пономарев: Эпоха европейского автопрома в РФ завершилась
С конца прошлого года в медиапространстве упорно распространяются слухи о возможном скором возвращении зарубежных марок. Эксперты же такое развитие событий называют маловероятным.
Поделиться:

Что касается конкретно европейского автопрома, то россияне стали относится к нему более прохладно. Как отметил автоэксперт Александр Пономарев, российские автолюбители разочаровались в автопроизводителях из Европы, посчитав поведение отдельных автоконцернов «предательским».
Санкции не только отменили поставки машин и комплектующих, но и нормальное обслуживание ранее приобретенных автомобилей. В частности, регулярные обновления ПО и прочее. С такими сложностями россияне столкнулись потому, что европейские автобренды закрыли доступ российским дилерам к своим электронным системам и базам.
Даже в самой Европе местные сервисмены не брались за машины, предназначенные для российского авторынка. После всего этого наивно было бы говорить о сохранении лояльности.

Ранее стало известно, что количество дилерских контрактов по легковым автомобилям за год выросло на 20%, подсчитали в «Автостате».
Санкции не только отменили поставки машин и комплектующих, но и нормальное обслуживание ранее приобретенных автомобилей. В частности, регулярные обновления ПО и прочее. С такими сложностями россияне столкнулись потому, что европейские автобренды закрыли доступ российским дилерам к своим электронным системам и базам.
Даже в самой Европе местные сервисмены не брались за машины, предназначенные для российского авторынка. После всего этого наивно было бы говорить о сохранении лояльности.
Как только истекал срок гарантии, многие россияне продавали свои машины с логотипами европейских марок и пересаживались на автомобили азиатских автобрендов.

Ранее стало известно, что количество дилерских контрактов по легковым автомобилям за год выросло на 20%, подсчитали в «Автостате».