Toyota точно не станет создавать электрических спортивных автомобилей
Большинство из руководства автопроизводителя против создания спортивного автомобиля, который будет оснащен электрическим мотором. Дело тут и в запасе хода, который могут предоставить современные аккумуляторы и в большом весе самих электромобилей.
Несмотря на сообщения о том, что у BMW нет очевидных планов по прямой замене BMW Z4, который имеет общую платформу со спортивным купе Toyota Supra, последний, как сообщается, в ближайшее время не исчезнет с продажи. Представители Toyota заявили, что они заинтересованы в разработке Supra нового поколения, с партнёром или без него, а в некоторых сообщениях даже высказывалось предположение, что новым партнёром может стать Mazda, которая также надеется возродить свой спортивный автомобиль с роторным двигателем. Что бы ни случилось, Toyota явно нацелена на выпуск мощных моделей с бензиновым двигателем в настоящее время и в будущем. И всё это в основном благодаря председателю правления и бывшему генеральному директору Акио Тойоде, который, по-видимому, не хочет ждать появления спортивного электромобиля.
«В Toyota всегда будут люди, увлечённые разработкой электрических спортивных автомобилей, но для меня, как для главного водителя, спортивный автомобиль — это что-то с запахом бензина и шумным двигателем», — сказал Тоёда. «Toyota — это бренд массового производства, поэтому нам также нужно думать о доступности наших автомобилей. Как только Toyota сможет предложить доступные BEV, возможно, именно тогда я, как главный водитель, пересяду на спортивный автомобиль с электрическим мотором».
Следует сразу отметить, что Акио Тоёда — успешный автогонщик, а также руководитель автомобильной компании, одной из крупнейших в мире, и принимает непосредственное участие в разработке спортивных вариантов серийных моделей компании. Именно этот опыт участия в гонках и вождения в целом, по-видимому, мешает ему всерьёз заняться разработкой спортивного автомобиля с электромотором
Не так давно, наше издание писало о том, что ателье Tom's Racing представило крутой обвес для японского Toyota Land Cruiser. Ребята из ателье Tom's Racing подготовили для японского внедорожника версии 2025 модельного года новый обвес. Обвес больше косметический - он не улучшает внедорожных качеств Toyota Land Cruiser 250.
По теме
«В Toyota всегда будут люди, увлечённые разработкой электрических спортивных автомобилей, но для меня, как для главного водителя, спортивный автомобиль — это что-то с запахом бензина и шумным двигателем», — сказал Тоёда. «Toyota — это бренд массового производства, поэтому нам также нужно думать о доступности наших автомобилей. Как только Toyota сможет предложить доступные BEV, возможно, именно тогда я, как главный водитель, пересяду на спортивный автомобиль с электрическим мотором».
Следует сразу отметить, что Акио Тоёда — успешный автогонщик, а также руководитель автомобильной компании, одной из крупнейших в мире, и принимает непосредственное участие в разработке спортивных вариантов серийных моделей компании. Именно этот опыт участия в гонках и вождения в целом, по-видимому, мешает ему всерьёз заняться разработкой спортивного автомобиля с электромотором
Не так давно, наше издание писало о том, что ателье Tom's Racing представило крутой обвес для японского Toyota Land Cruiser. Ребята из ателье Tom's Racing подготовили для японского внедорожника версии 2025 модельного года новый обвес. Обвес больше косметический - он не улучшает внедорожных качеств Toyota Land Cruiser 250.