Toyota точно не станет создавать электрических спортивных автомобилей
Председатель правления Toyota не хочет создавать спортивные электромобили
Большинство из руководства автопроизводителя против создания спортивного автомобиля, который будет оснащен электрическим мотором. Дело тут и в запасе хода, который могут предоставить современные аккумуляторы и в большом весе самих электромобилей.
Поделиться:

Несмотря на сообщения о том, что у BMW нет очевидных планов по прямой замене BMW Z4, который имеет общую платформу со спортивным купе Toyota Supra, последний, как сообщается, в ближайшее время не исчезнет с продажи. Представители Toyota заявили, что они заинтересованы в разработке Supra нового поколения, с партнёром или без него, а в некоторых сообщениях даже высказывалось предположение, что новым партнёром может стать Mazda, которая также надеется возродить свой спортивный автомобиль с роторным двигателем. Что бы ни случилось, Toyota явно нацелена на выпуск мощных моделей с бензиновым двигателем в настоящее время и в будущем. И всё это в основном благодаря председателю правления и бывшему генеральному директору Акио Тойоде, который, по-видимому, не хочет ждать появления спортивного электромобиля.
«В Toyota всегда будут люди, увлечённые разработкой электрических спортивных автомобилей, но для меня, как для главного водителя, спортивный автомобиль — это что-то с запахом бензина и шумным двигателем», — сказал Тоёда. «Toyota — это бренд массового производства, поэтому нам также нужно думать о доступности наших автомобилей. Как только Toyota сможет предложить доступные BEV, возможно, именно тогда я, как главный водитель, пересяду на спортивный автомобиль с электрическим мотором».
Следует сразу отметить, что Акио Тоёда — успешный автогонщик, а также руководитель автомобильной компании, одной из крупнейших в мире, и принимает непосредственное участие в разработке спортивных вариантов серийных моделей компании. Именно этот опыт участия в гонках и вождения в целом, по-видимому, мешает ему всерьёз заняться разработкой спортивного автомобиля с электромотором
Не так давно, наше издание писало о том, что ателье Tom's Racing представило крутой обвес для японского Toyota Land Cruiser. Ребята из ателье Tom's Racing подготовили для японского внедорожника версии 2025 модельного года новый обвес. Обвес больше косметический - он не улучшает внедорожных качеств Toyota Land Cruiser 250.
«В Toyota всегда будут люди, увлечённые разработкой электрических спортивных автомобилей, но для меня, как для главного водителя, спортивный автомобиль — это что-то с запахом бензина и шумным двигателем», — сказал Тоёда. «Toyota — это бренд массового производства, поэтому нам также нужно думать о доступности наших автомобилей. Как только Toyota сможет предложить доступные BEV, возможно, именно тогда я, как главный водитель, пересяду на спортивный автомобиль с электрическим мотором».
Следует сразу отметить, что Акио Тоёда — успешный автогонщик, а также руководитель автомобильной компании, одной из крупнейших в мире, и принимает непосредственное участие в разработке спортивных вариантов серийных моделей компании. Именно этот опыт участия в гонках и вождения в целом, по-видимому, мешает ему всерьёз заняться разработкой спортивного автомобиля с электромотором
Не так давно, наше издание писало о том, что ателье Tom's Racing представило крутой обвес для японского Toyota Land Cruiser. Ребята из ателье Tom's Racing подготовили для японского внедорожника версии 2025 модельного года новый обвес. Обвес больше косметический - он не улучшает внедорожных качеств Toyota Land Cruiser 250.