Стали ли лучше классические внедорожники Land Rover, после установки электрических моторов
Inverted представил классические Land Rover Series I, II и III с электромотором
В последнее время большую популярность набирает оснащение классических автомобилей полностью электрическими силовыми агрегатами. Нашему вниманию представляются классические внедорожники Land Rover Series I, II и III, которые также получили электромоторы.
Поделиться:

Полностью отреставрированные экземпляры внедорожников Land Rover от ателье Inverted могут похвастать аккумуляторной батареей ёмкостью 74 кВт·ч. Все они оснащены одним и тем же электродвигателем, рассчитанным на мощность 175 лошадиных сил, причем максимальная величина крутящего момента составляет 900 Нм, и она передаётся на все колеса сразу. Отмечается, что специального для этого проекта была создана оригинальная КПП.
Как говорят инженеры ателье Inverted, благодаря высоким передаточным числам, блокирующему дифференциалу и подходящим шинам, новые версии классических внедорожников обладают абсолютно таким же уровнем проходимости, которым обладали их версии со старым-добрым ДВС.
Вот чем Land Rover Series I, II и III с электромотором точно отличаются от оригинальных версий внедорожников от Land Rover Series, так это тем, что они стали значительно быстрее. Благодаря электромоторам, внедорожники имеют крутящий момент в 900 Нм и могут разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 8,0 секунды. Стоит отметить, что этот результат в два раза меньше, чем у классических Land Rover Series I, II и III с ДВС. Кроме мощных электромоторов и новой трансмиссии, внедорожники с электромотором могут похвастать более производительной тормозной системой и электроусилителем рулевого управления.
Заряда аккумулятора должно хватить на 190 км. Зарядка с максимальной мощностью 60 кВт обеспечит пополнение заряда на 20–80% за 38 минут.
Не так давно, наше издание писало о том, что Land Rover решил представить оригинальную версию внедорожника Defender. Британский автопроизводитель предствил новую версию своего культового внедорожника. Это не новый автомобиль, а полностью восстановленный на основе донорского автомобиля 2012-2016 годов.
Как говорят инженеры ателье Inverted, благодаря высоким передаточным числам, блокирующему дифференциалу и подходящим шинам, новые версии классических внедорожников обладают абсолютно таким же уровнем проходимости, которым обладали их версии со старым-добрым ДВС.
Вот чем Land Rover Series I, II и III с электромотором точно отличаются от оригинальных версий внедорожников от Land Rover Series, так это тем, что они стали значительно быстрее. Благодаря электромоторам, внедорожники имеют крутящий момент в 900 Нм и могут разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 8,0 секунды. Стоит отметить, что этот результат в два раза меньше, чем у классических Land Rover Series I, II и III с ДВС. Кроме мощных электромоторов и новой трансмиссии, внедорожники с электромотором могут похвастать более производительной тормозной системой и электроусилителем рулевого управления.
Заряда аккумулятора должно хватить на 190 км. Зарядка с максимальной мощностью 60 кВт обеспечит пополнение заряда на 20–80% за 38 минут.
Не так давно, наше издание писало о том, что Land Rover решил представить оригинальную версию внедорожника Defender. Британский автопроизводитель предствил новую версию своего культового внедорожника. Это не новый автомобиль, а полностью восстановленный на основе донорского автомобиля 2012-2016 годов.