Купе с пробегом не дороже 2 млн рублей: выбор CarsWeek
Портал CarsWeek изучил актуальные объявления на вторичке и выбрал интересные предложения по купе не старше 10 лет с ценником до 2 миллионов.
Kia Forte II поколения (образца 2016 года)
Если нужна надежная и экономичная иномарка в кузове купе, то Kia Forte станет неплохим вариантом. Больше всего претензий от российский автовладельцев этот «кореец» получил за салон: маркие глянцевые ставки, проблемы с шумоизоляцией, устаревший дизайн кнопок и прочее. Зато у автомобиля надежный классический «автомат» и хороший дальний свет.
За автомобиль 2016 года с пробегом около 140 тысяч километров придется заплатить 1,2 миллиона. В качестве мотора предлагается 2-литровый 173-сильный бензиновый двигатель в связке с АКПП и передним приводом. Среди опций заявлены зеркала с электроприводом и обогревом, противотуманки, датчик света, кондиционер, круиз-контроль, камера заднего вида, мультимедиа с тачскрином на 9 дюймов и многое другое.
Honda Civic X поколения (образца 2019 года).
Купе Honda Civic обойдется дороже «корейца» - за автомобиль с пробегом 120 тысяч километров придется заплатить 1,5 миллиона. Это машина с вариатором и полуторалитровым 173-сильным бензиновым двигателем. Привод передний.
У автомобиля довольно резвый мотор для рабочего объема в 1,5 литра. По динамике и ходовым качествам не так уж и сильно отстает от «Камри». К минусам купе часто относят не самые качественные материалы отделки, недостаточный для российских дорог клиренс и слабое ЛКП.
Ford Mustang VI поколения (образца 2016 года)
За те же полтора миллиона на вторичке можно найти купе Ford Mustang с задним приводом, АКПП и 2,3-литровым 317-сильным бензиновым мотором. Максимальный ценник на модель с такой агрегатной связкой доходит до 4,4 миллиона рублей.
Владельцы «Мустангов» единогласно хвалят дизайн купе, динамику и расход топлива. Кому-то подвеска может показаться жестковатой, но тут все решается грамотным выбором дисков. К качеству материалов отделки в салоне часто возникают справедливые нарекания (сюда же отнесем и зазоры), однако эта проблема сохранилась и на более поздних машинах – вплоть до 2020 года. ЛКП тоже нежное, первым из дефектов, как правило, владельцы наблюдают вспучивание лака.
Chevrolet Camaro VI поколения, рестайлинг (образца 2019 года)
Заднеприводное купе Chevrolet Camaro в возрасте до 10 лет также можно взять по цене в районе 2 миллионов. За автомобиль 2019 года выпуска с пробегом в 55 тысяч километров просят чуть больше 2 миллионов. Трансмиссия – коробка-«автомат», двигатель – бензиновый на два литра мощностью 238 лошадиных сил.
При выборе этой модели слудет помнить, что задним пассажирам здесь будет крайне тесно. Критичной эту проблему не назовешь: купе редко берут, чтобы возить большую компанию. А еще «Камаро» дорого обслуживать и придется привыкать к жесткой подвеске.
Ранее стало известно, что в конце мая в России откроется первый дилер Li Auto. Это будут официальные поставки.
Если нужна надежная и экономичная иномарка в кузове купе, то Kia Forte станет неплохим вариантом. Больше всего претензий от российский автовладельцев этот «кореец» получил за салон: маркие глянцевые ставки, проблемы с шумоизоляцией, устаревший дизайн кнопок и прочее. Зато у автомобиля надежный классический «автомат» и хороший дальний свет.
За автомобиль 2016 года с пробегом около 140 тысяч километров придется заплатить 1,2 миллиона. В качестве мотора предлагается 2-литровый 173-сильный бензиновый двигатель в связке с АКПП и передним приводом. Среди опций заявлены зеркала с электроприводом и обогревом, противотуманки, датчик света, кондиционер, круиз-контроль, камера заднего вида, мультимедиа с тачскрином на 9 дюймов и многое другое.
Honda Civic X поколения (образца 2019 года).
Купе Honda Civic обойдется дороже «корейца» - за автомобиль с пробегом 120 тысяч километров придется заплатить 1,5 миллиона. Это машина с вариатором и полуторалитровым 173-сильным бензиновым двигателем. Привод передний.
У автомобиля довольно резвый мотор для рабочего объема в 1,5 литра. По динамике и ходовым качествам не так уж и сильно отстает от «Камри». К минусам купе часто относят не самые качественные материалы отделки, недостаточный для российских дорог клиренс и слабое ЛКП.
Официально эта японская модель у нас не продавалась: к нам трехдверные купе попадали из других стран с небольшими пробегами. Например, из США.
Ресурс мотора доходит до 300 тысяч километров, если использовать качественные масла и топливо. Вариатор более капризен – лучше избегать перегревов и резких разгонов. Ресурс – от 150 до 300 тысяч километров.
Ресурс мотора доходит до 300 тысяч километров, если использовать качественные масла и топливо. Вариатор более капризен – лучше избегать перегревов и резких разгонов. Ресурс – от 150 до 300 тысяч километров.
Ford Mustang VI поколения (образца 2016 года)
За те же полтора миллиона на вторичке можно найти купе Ford Mustang с задним приводом, АКПП и 2,3-литровым 317-сильным бензиновым мотором. Максимальный ценник на модель с такой агрегатной связкой доходит до 4,4 миллиона рублей.
Владельцы «Мустангов» единогласно хвалят дизайн купе, динамику и расход топлива. Кому-то подвеска может показаться жестковатой, но тут все решается грамотным выбором дисков. К качеству материалов отделки в салоне часто возникают справедливые нарекания (сюда же отнесем и зазоры), однако эта проблема сохранилась и на более поздних машинах – вплоть до 2020 года. ЛКП тоже нежное, первым из дефектов, как правило, владельцы наблюдают вспучивание лака.
Chevrolet Camaro VI поколения, рестайлинг (образца 2019 года)
Заднеприводное купе Chevrolet Camaro в возрасте до 10 лет также можно взять по цене в районе 2 миллионов. За автомобиль 2019 года выпуска с пробегом в 55 тысяч километров просят чуть больше 2 миллионов. Трансмиссия – коробка-«автомат», двигатель – бензиновый на два литра мощностью 238 лошадиных сил.
При выборе этой модели слудет помнить, что задним пассажирам здесь будет крайне тесно. Критичной эту проблему не назовешь: купе редко берут, чтобы возить большую компанию. А еще «Камаро» дорого обслуживать и придется привыкать к жесткой подвеске.
Ранее стало известно, что в конце мая в России откроется первый дилер Li Auto. Это будут официальные поставки.