Почему Porsche решил больше не продавать электромобили в Китае
Porsche может престать прдавать электромобили в Китае
В рамках своего интервью, генеральный директор бренда отметил, что у него нет уверенности в том, что нужно продавать электромобили Porsche в Китае в течение следующих 2-3 лет. Дело в том, что сейчас в этой стране сильно большая конкуренция и Porsche ее проигрывает.
Поделиться:

Где сегодня были бы западные люксовые автопроизводители без китайского рынка? Престижные бренды долго были единственными качественными автопроизводителями в Ките в течение многих лет. Но рост китайских автомобильных компаний серьезно повлиял на спрос на международные бренды в этой стране - именно так считает Porsche. Продажи компании в Китае снизились на 28% в 2024 году до 79 283 автомобилей. Первый квартал этого года был еще хуже, при этом спрос упал на 42% до 9471 единицы.
Уменьшение позиций компании Porsche не связано с тем, что модель 911 внезапно стала непопулярной. Реальная проблема связана с неспособностью отразить китайскую конкуренцию в сегменте электромобилей. Xiaomi и другие продают гораздо более дешевые электромобили, некоторые из которых могут похвастаться большей мощностью, чем Taycan или Macan. Глава немецкого бренда полностью осознает проблему, и вместо того, чтобы мстить снижением цен или новыми, более доступными моделями, он может просто принять решение не продавать электромобили в Китае.
Выступая на автосалоне в Шанхае в этом году, генеральный директор Porsche Оливер Блюм признал, что компания может прекратить продажу электромобилей в Китае в обозримом будущем: «В ближайшие два-три года мы увидим, существует ли Porsche в качестве электрического бренда в этой стране».

Не так давно, наше издание писало о том, что в России продают гибридный Porsche Panamera с «умной» подвеской. До России добралось третье поколение Porsche Panamera, доступное в двух гибридных модификациях. Это 470-сильный 4 E-Hybrid и 544-сильный 4S E-Hybrid.
Уменьшение позиций компании Porsche не связано с тем, что модель 911 внезапно стала непопулярной. Реальная проблема связана с неспособностью отразить китайскую конкуренцию в сегменте электромобилей. Xiaomi и другие продают гораздо более дешевые электромобили, некоторые из которых могут похвастаться большей мощностью, чем Taycan или Macan. Глава немецкого бренда полностью осознает проблему, и вместо того, чтобы мстить снижением цен или новыми, более доступными моделями, он может просто принять решение не продавать электромобили в Китае.
Выступая на автосалоне в Шанхае в этом году, генеральный директор Porsche Оливер Блюм признал, что компания может прекратить продажу электромобилей в Китае в обозримом будущем: «В ближайшие два-три года мы увидим, существует ли Porsche в качестве электрического бренда в этой стране».

Не так давно, наше издание писало о том, что в России продают гибридный Porsche Panamera с «умной» подвеской. До России добралось третье поколение Porsche Panamera, доступное в двух гибридных модификациях. Это 470-сильный 4 E-Hybrid и 544-сильный 4S E-Hybrid.